Final Fantasy Vlll - Xlll » Final Fantasy X-2 » Игры в сферs-SB
Монетки и Центральная Сфера

Вам необходимо использовать граничные и внутренние монеты (coin) для получения кратного числа к центральной сфере. Число в центральной сфере называется «центральное число». Все coin имеют числа от 1 до 9. 12 граничных coin имеют пурпурно-голубой оттенок. Они расположены по всей границе поля и исчезают после использования. 4 внутренних coin имеют желтый оттенок. Они расположены внутри игрового поля и не исчезают при использовании, но не пополняют квоту (quota) при использовании. Центральная сфера ярко-голубая. Она расположена в центре поля. Она не может быть выбрана и действует, как справочник числа, кратности к которому Вам необходимо достичь в туре.

Квота, Туры и Лимит Времени

Quota – чем-то похожа на счет в игре. Используя граничные монетки, Вы получаете очки квоты для каждой граничной монетки. Вам необходимо достичь назначенной квоты к концу игры. Так, с квотой = 20 Вы должны получить 20 очков, что бы победить. Игра делится на туры. Всякий раз, когда достигнута кратность центральной сфере, это называется «сломать серцевину» (или Sphere Break), тур закончен. Сумма туров разная у разных игроков. Что бы выиграть, Вы обязаны выполнить требующуюся квоту, прежде чем все туры закончатся. В каждой игре назначается лимит времени для завершения одного тура. Обычно это 60 секунд, но это тоже может меняться у разных игроков. Вы должны провести свою комбинацию граничных и внутренних монеток в текущем туре за отведенное время или Вы автоматически проигрываете.

Как играть?

Что такое сумма и кратность? Например, вы имеете центральное число = 2. Кратные числу 2 числа – это 2, 4, 6, 8, 10 и т.д. Вам потребуется суммировать числа на выбранных граничных и внутренних монетках, что бы в итоге суммирования получить число, кратное центральному числу. Помните, что бы набрать квоту, надо использовать граничные монетки, но не поспешно, потому что они исчезают на несколько туров с поля и Вы лишаетесь маневра в комбинациях. Например, центральное число 7 (значит, кратные числа – 7, 14, 21, 28…). Ваши внутренние монетки 2, 3, 5 и 6. Числа на граничных монетках будем считать теми, которые будут необходимы. Ваш первый ход - обязательный выбор внутренней монетки. Выберем 3. Число 3 не кратно 7. Тур продолжается. Теперь можете выбирать как внутренние, так и граничные монетки. Допустим, выбрана граничная монетка 8. Квота пополнена. Сумма монеток 3+8=11. Число 11 больше 7, значит надо стремиться к сумме 14 и выше. Допустим, что на границе нет монеток с числом 3, но есть с числом 4. Смотрите, что можно сделать. Во внутренних монетках число 3 уже использовано, значит тур затягивается. Используем внутренняя монетка с числом 6. Квота не изменилась. Сумма чисел 3+8+6=17. Ближайшая кратность центральному числу 7 теперь число 21. Используем граничную монетку с числом 4. Квота пополнилась. Сумма монеток 3+8+6+4=21. Кратность числу 7 ! Сфера сломана! Тур завершен.

Советы по игре

1. Следите за свойствами некоторых монеток. Некоторые могут добавлять к квоте не 1 очко, а больше. Так же они могут влиять на Ваш кошелёк и т.д.

2. Coin Count Echo. Просто достигать кратности в туре недостаточно для выполнения требуемой квоты. Даже если Вы сверх удачны, Вы не сможете достигнуть квоты = 40 за 15 туров. Вы должны научиться делать «комбо». Coin Count Echo в игре и есть комбо. Например, Вы используете две монетки, чтобы завершить тур. В следующем туре Вы используете опять только две монетки для завершения тура. Произошло «эхо монеток». Количество использованных граничных монеток умножьте на количество последовательных Coin Count Echo. В нашем примере вы имеете первое эхо. 2х1=2! Вы взяли 2 Бонусных (дополнительных) очка для пополнения квоты в этом туре. Если в следующем туре вам удастся сделать эхо снова, то 2х2=4! Ещё 4 бонусных очка. Но если в следующем туре Вы используете другое количество монеток, то эхо будет сломано и и последовательность можно начинать сначала.

3. Multiplier Echo. Когда в туре вы используете тоже самое количество шагов в ряду кратности, что и в предыдущем туре, то число, сломавшее сферу в прошлый раз имеет общее кратное число числу, ломающему сферу в этот раз (оно равно количеству шагов в ряду кратности). Например, Вы в прошлом туре имели в центре число 2. Ряд кратностей 2, 4, 6, 8… Вы сломали сферу суммой монеток=8. В текущем туре Вы имеете в центре число 3. Ряд кратностей 3, 6, 9, 12… Вы ломаете сферу суммой монеток = 12. В результате 8 и 12 имеют общую кратность 4 (это количество шагов в ряду кратностей). Произошло «эхо кратности». Умножьте кол-во шагов в ряду на кол-во последовательных Multiplier Echo . В примере это 4х1=4. Вы получаете 4 бонусных очка на пополнение квоты. Это великолепный путь достижения большой квоты. Кстати, если центральное число 1, то оно не ломает последовательность Multiplier Echo, в отличие от Coin Count Echo.

Базовые подсказки

1. Терпение и еще раз терпение. Вам необходимо масса терпения.
2. Эхо – единственный верный ключ к большой квоте.
3. Никогда не рассчитывайте последним туром выполнить квоту. Это частая ошибка. Ваш главный приоритет – взять как можно больше квоты внутри туров. Не надо сразу использовать все номера, но пытайтесь придерживаться трех за тур.
4. Перед стартом обязательно рассчитайте, сколько необходимо брать в среднем очков квоты за тур. Например, квота 50 и 15 туров. С учётом выпадения числа 1, лучше рассчитывать на 10 полноценных туров. Итого 50/10=5 очков за тур. С учетом эха Вам необходимо тратить по 3 монетки за тур.
5. С трудными игроками попробуйте в первых турах сыграть Multiplier Echo на числе 6. Тогда эхо будет происходить и на числах 1,2,3. Победа будет легкой. Другое эхо может сработать на числе 8. Это сложнее. Здесь рабочие шаги – 1,2,4.
6. Любите эту игру, но не справляетесь с эхом, что бы выполнить квоту? Есть выход – редкие монеты COIN, которые Вы можете взять в пустыне Bikaniel или выигрывая их у игроков полегче.
7. Выкопайте в пустыне монетки с номерами 1,2 и 3 и защитная монетка 8. Теперь, даже без использования граничных монеток (за исключением центральных номеров 8 и 9) Вы будете ломать сферу.
Core Number:1 Использовать: 2
Core Number:2 Использовать: 1 и 3
Core Number:3 Использовать: 1,3 и 2 *Имеет смысл взять Multiplier Echo, и разрушить Coin Count Echo*
Core Number:4 Использовать: 8
Core Number:5 Использовать: 2 и 8
Core Number:6 Использовать: 1, 3 и 8
Core Number:7 Использовать: 1, 2, 3 и 8.
Все, о чем Вы должны тревожиться, это центральные номера 8 и 9. За весь матч Вы потратите около 10 граничных камней и сможете без проблем взять квоту 300 за 30 туров.

Автор: Инспектор
Редактировал: Graph Vector