Прохождение второго диска Final Fantasy VIII

После окончания первого диска вам придется на время забыть о приключениях Скволла. Теперь мы переключаемся на нашего старого знакомого Лагуну, которого находим в доме в городке Уинхилл. Некоторое время он разговаривает с маленькой девочкой по имени Эллона, которая затем уходит из комнаты. На втором этаже дома, там, где начинается второй диск, есть ТС, где можно будет сохранить прогресс. Кстати, возле буфета, расположенного в северной части комнаты, находится ТВМ (Curaga). Спуститесь вниз и договорите с Эллоной, затем она уйдет окончательно. Полюбуйтесь фотографией в рамке, стоящей на тумбе (возможно, у вас появятся мысли по этому поводу). А после выходите из дома и направляйтесь в Паб, расположенный слева. Убедитесь, что вы полностью экипированы и готовы к бою, так как окрестности наводнены монстрами.

Зайдя в Паб, поговорите с девушкой в светло-желтой одежде. Ее зовут Рэйн, она представит Лагуне их посетителя. Угадайте кто это ? Правильно , Кирос . Только вот не хватает их третьего компаньона…

Начните разговор с Киросом:

...What's Ward up to? (Чем занимается Уорд?) – если хотите послушать про Уорда

...Tell me about Julia (Расскажи о Джулии) – если хотите услышать про давнюю любовь Лагуны

...Where am I? (Где я?) – этот вопрос задает Скволл

...Let ' s talk later (Давай-ка поговорим попозже)

Вы можете послушать истории Кироса, а можете и не слушать, тогда выбирайте самый последний вариант разговора, и Кирос вновь присоединится к вам. Рэйн попросит вас пройтись по улицам Уинхилла и уничтожить таких монстров как Bite Bugs и

Caterchipillar. Со времени последних встреч эти товарищи чуть повзрослели, так что бдьте предельно осторожны.

Выходите из Паба и прогуляйтесь возле зданий Уинхилла. Если пройдете ближе к реке, то сможете найти ТВМ (Dispel). Теперь возвращайтесь назад и пересеките мост. Здесь вас ждет небольшая сценка, а затем вам нужно провести патрулирование городка. Направляйтесь к югу, чтобы покинуть эту область. Идите по тропинке, пока не доберетесь до цветочного магазина слева, поблизости можно найти ТВМ (Drain). Теперь сверните вправо (!!!это необходимо сделать сейчас, так как потом у вас не будет возможности!!!). Возле склона вы обнаружите грузовик, если подойдете ближе и нажмете кнопку действия, то обнаружите еще один ТВМ (Reflect). Спуститесь вниз по склону и направляйтесь влево, чтобы оказаться в самом конце городка. Справа вы найдете Цветочный Ресторан (где никого нет, зато вы там можете передохнуть абсолютно бесплатно!). В юго-западной части находится Магазин Вещей (закупите все, что хотите на все 3000 гилей, так как эти деньги принадлежат Лагуне). После этого ваше патрулирование подойдет к концу, и вы можете возвращаться обратно. Идите по главной дороге к северу, так как по боковой Лагуна не пойдет (больно уж суеверный), пока не окажетесь возле дорожного знака с надписью « CAUTION » («ОСТОРОЖНО»). Здесь проследует еще одна сценка, после которой вы сможете отправиться в Цветочный магазин. Кстати, не обольщайтесь по поводу монстров – они все так же будут попадаться вам на пути.

Отправляйтесь в Паб и поднимитесь на второй этаж. Там вас ожидает сценка, после которой Рэйн посоветует Лагуне отдохнуть и набраться сил. Можно также поговорить с Эллоной, в награду будет еще одна сценка.

Отправляйтесь в дом, где вы начинали прохождение второго диска, и сохраните игру, используя тамошний ТС. Подойдите к кровати и из предложенных вариантов действий выберите первый. Лагуна поговорит с Киросом, и вы снова перенесетесь к Скволлу и компании.

Итак, мы снова с компанией Скволла, в тюрьме Д-Дистрикт. Только вот Скволла с нами нет, есть только Зелл, Сельфи, Квистис и Риноа, которые находятся в плену. Под вашим управлением находится Зелл. Вы просыпаетесь (а во сне вы были Уордом, который работал уборщиком в этой самой тюрьме) и теперь необходимо поговорить с остальными членами команды. В последнюю очередь поговорите с Риноа.

Теперь мы переключаемся на Скволла, который находится в изолированной камере, поднимающейся на 13 этаж. Скволл просыпается, он ранен и, видимо, чувствует себя не ахти. Посмотрите видеоролик.

И снова мы на 7 этаже, где находятся Зелл и компания. Войдут три охранника и спросят Риноа. Потом начнут бить Зелла, так как наш бойкий товарищ не упустит шанса нагрубить. Риноа попросит прекратить это и уйдет с ними. Занавес…

Вновь перед нами камера со Скволлом, куда теперь пожаловал Сайфер. У них случится небольшой диалог, затем Сайфер поколотит нашего героя, вбегут двое оранжевых чудиков (больше похожих на маленьких львят с гривой) и заберут Скволла с собой.

Его подвесят на стену при помощи цепей, и Сайфер начнет допрос при помощи электрошока. В этом ему будет помогать охранник, стоящий недалеко, у пульта.

Оказывается Сайфер теперь является Рыцарем Волшебницы Эдеи, и его главный вопрос – что такое СемЯ (SeeD)? Он сам, видимо, этого не знает, хотя и был в Саду Баламб.

А в это время мы снова переключаемся на Зела, которого пытается подлечить Сельфи. Она вытягивает магию из Зела (это происходит только в сценке, в вашем инвентаре все будет так как было) и лечит его. Однако в тюрьме находится антимагическое поле, которое не позволяет использовать магию.

В следующий момент появляется оранжевый львенок Мумба (их так всех зовут) с чем-то круглым в лапах (похоже на поднос или крышку люка), нечаянно падает, чем вызывает приход охранника. Последний начинает бить Мумбу. Тут вам предоставляется несколько вариантов действий. Вы можете выбрать любой – как бы там ни было, охранник все равно уйдет:

- I'll stop him! (Я остановлю его!) - я бы посоветовал защитить Мумбу

- There is no use...(Нет смысла…)

А над Скволлом все также издевается и мучает Сайфер, задавая самый глупый вопрос (по моему мнению) – что же такое СемЯ? Так ничего и не добившись, Сайфер уходит, оставляя пытку охраннику. Вам будет предложена пара вариантов дальнейших действий:

Just let me die (Дайте мне умереть спокойно) – я бы выбрал этот вариант

I'll lie.. I must.. live.. (Я солгу… Я должен… Жить…)

Снова Зелл и Ко. Поговорите с Квистис - ребята собираются сбежать из тюрьмы, но им надо вернуть оружие (Зеллу, правда, это не надо, ведь его оружие – его собственные кулаки). Компания товарищей разыграет небольшую сценку, чтобы обмануть охранника, и Зеллу удастся сбежать (вместе с Мумбой, который захочет пойти с ним). Оружие находится на 8 этаже – добирайтесь туда, используя лестницу справа (!!! Не забудьте проверить свою экипировку !!!). На 8 этаже вы обнаружите двоих охранников (это не совсем обычные охранники, они используют Статусные атаки, так что будьте осторожны), которые рассматривают ваше оружие и восхищаются ганблэйдом Скволла. Побейте их (я посоветую выкачать у них магию Sleep , много магии!), затем действие перейдет к Скволлу…

…который будет спасен тремя Мумбами, называющими его Лагуной (!).

Зелл возвратится в камеру, к друзьям, и у всех снова свое оружие. Тут в камеру ворвутся лейтенант Биггс и рядовой Уэдж. Придется с ними разобраться.

Итак, суб-боссы (информация может варьироваться в зависимости от уровня вашего персонажа):

Видж

Уровень – 16

ХП – 1860

Можно вытянуть - Fire, Shell, Protect, Reflect

Наиболее частые атаки – Удар мечом, Fire , Potion или Hi - Potion

Биггс

Уровень – 17

ХП – 1970

Можно вытянуть - Cure, Haste, Slow, Regen

Наиболее частые атаки – Зарядка, Двойной выстрел, Protect , Cure , Potion

В принципе, оба противника не сложны, победить их очень легко. Кастуйте на них Sleep, затем вытягивайте все, что можно, но особое внимание необходимо уделить магии Regen. А затем просто добивайте.

После битвы выходите из камеры . А Биггс в это время включит тревогу (вот гад все-таки!). В это время вы увидите, как Мумба встретит своих товарищей и последует за ними. Вам необходимо добраться до 13 этажа, где находится Скволл. Теперь у лестницы справа появилось ограждение, так что придется пересекать всю область каждого этажа, чтобы забраться на лестницу. Да, товарищи из Squaresoft страсть как любят усложнять жизнь игроку. Не забудьте проверить экипировку, подъем на 13 этаж будет нелегким (из монстра GIM 52 A выкачайте побольше магии Haste).

Кстати, бегая по этажам, не забывайте заглядывать в камеры – там можно найти очень много всяких вкусностей. И посоветую спуститься вниз, вплоть до 1 этажа – необходимо загрузиться всем, что имеется. В частности, вот вам список всего, что можно найти в тюрьме.

Как вы заметили, в тюрьме есть карточные игроки, которые играют за определенные суммы. Я бы посоветовал обратить на них особое внимание, так как можно выиграть очень много полезных карт и вещиц плюс карточный игрок на 10 этаже позволяет вам активировать опцию Information в вашем Tutorial Menu.

Продавец вещей – можно приобрести те же вещи, что и в магазине Уинхилла (см. выше).

Итак, вы добираетесь до 13 этажа (который отличается от остальных, это будет видно сразу), направляйтесь вправо, где находится дверь, возле которой сидят Мумбы. Заходите и спасайте Скволла (О, ганблэйд возвращается к своему владельцу!).

Выходите, смотрите сценку и снова выходите. Зелл на некоторое время оставит компанию, а Скволл двинется к транспорту, расположенному в центре тюрьмы. Активируйте клавиатуру, находящуюся в центре, и спускайтесь вниз. Как только достигните последнего этажа, попытайтесь открыть ворота. Вам это частично удастся, весь проход будет засыпан углем (?).

Возвращаемся к Зеллу, который убегает от охранников, но которые периодически будут его нагонять. В данном случае, я вообще бы посоветовал использовать тактику «лучшая защита – есть нападение». Не убегайте от охраны, а наоборот – мочите врага что есть мочи. А затем уж бегите. И вот когда вы уже точно не сможете убежать, вам на помощь придет Скволл. Тут же будут Квистис и Сельфи. В это время начнется стрельба из оружия – появляется Ирвин! А за ним и Риноа! Посмотрите сценку , затем команды разделятся . В этом случае у нас будет команда Скволла, в которую будет входить Риноа и еще кто-нибудь по вашему выбору. Вторая команда Ирвина плюс двое оставшихся.

Вместе со Скволлом и его командой поднимайтесь на 14 этаж, Ирвин сказал, что выход там, к северу. Как только вы достигните 13 этажа, мы переключимся на Ирвина.

Проведите ООЕ, это сэкономит время, затем направляйтесь вниз. На 6 этаже сохраните игру, и следуйте дальше, вплоть до 4 этажа, где действие снова переходит к Скволлу.

Поговорите с Мумбой, взамен он даст карту Rename и Tent (если только при вашей пытке вы выбрали первый вариант ответа). Теперь направляйтесь к лестнице к югу. Пройдите дальше, и поднимайтесь по лестнице к северу. Так, вы комнате управления. Выходите через нижнюю правую часть комнаты. Смотрите небольшую сценку, а затем встречайте троих боссов (информация может варьироваться в зависимости от уровня вашего персонажа):

Elite Soldier

Уровень – 23

ХП – 535

Слабости: Poison

Можно вытянуть: Fira , Thundara , Blizzara , Dispel (если просканировать Scan ’ом)

Наиболее частые атаки: Двойной выстрел, Зарядка, Meltdown , Potion , Aura , Shell

GIM -52 A (Двое)

Уровень – 23

ХП – 2883

Слабости: Thunder/Earth/Water

Можно вытянуть: Haste, Slow, Dispel, Stop, Missile

Наиболее частые атаки: Зарядка, Micro Missile , Ray - Bomb

Победа приносит: 8 AP, Screws (8 шт.) или Missile (4 шт.), Tent (1 шт.)

Эта битва вполне может испортить вам жизнь, если вы не экипировались более-менее нормально. По первой предлагаю вывести из строя Elite Soldier, так как наибольший вред причинить может он. Особенно своим кастованием магии Aura на роботов и атакой магией Meltdown на вас (что снизит атрибут Vitality до нуля!). Не забудьте вытянуть Missile у роботов GIM-52A, чтобы Квистис смогла выучить Micro Missile .

После битвы Скволл и компания вернутся в комнату управления, где получат сообщение от Ирвина. Возвращайтесь обратно и начинайте пересекать мост. Упс… а тюрьма в это время начинает уходить под землю… Начинайте перемещать Скволла вперед, иначе вас ожидает конец игры.

Компания оказывается на самом дне тюрьмы. Девушки берут авто справа, а парни – слева, и они покидают тюрьму Д-Дистрикт.

Команда оказывается в пустыне. Последует небольшая сценка, и после того, как вы получите контроль над Скволлом в первую очередь выкачайте магию из ТВМ (Aero). Поговорите с Сельфи, и вы увидите, как с Ракетной Базы Галбадии вылетят несколько ракет. Это наша любимая Эдея решила приступом взять Сады. Вылетевшие ракеты направлены на Трабию, что весьма не по душе Сельфи. Поэтому она предлагает разделиться на 2 группы. Одна группа будет возглавляться Скволлом и направится в Баламб, чтобы предупредить Сида о случившемся, а вторая группа, ведомая Сельфи, отправится на Ракетную Базу, чтобы попытаться остановить запущенные ракеты.

Делите команду на группы по вашему выбору, но я бы посоветовал в команду Скволла взять Риноа – в Баламбе вам покажут ролик с ее участием (без нее ролик тоже покажут, но с ней – лучше).

Итак, группы выбраны, и теперь команда Скволла оказывается на вокзале тюрьмы Д-Дистрикт. Воруйте поезд и мы переключаемся на команду Сельфи.

Прежде чем отправляться на РБГ, советую вам немного потренировать ваших персонажей в пустыне и добиться хотя бы для одного из них 30 уровня. Это сильно облегчит вашу дальнейшую жизнь и позволит использовать высококлассную магию, такую как Curaga, Firaga, Thundaga. Постарайтесь достать все перечисленные в Замечаниях вещи для Квистис (кроме битвы с SAM08G – это предстоит сделать на РБГ). Помимо всего прочего попытайтесь найти следующие лимиты для Сельфи: " Full - cure", "Wall" и "Rapture". В общем, проведите какое-то время за тренировкой персонажей, чтобы в дальнейшем ваше путешествие не омрачилось концом игры.

Итак, вы попадаете на РБГ, сидя в авто, которое поможет авторизовать ваших героев на РБГ. Вы, конечно же, понимаете, что необходимо на РБГ заехать на авто, так что не расходуйте бензин слишком интенсивно.

Команда переоденется в специфическую униформу Галбадии, которую найдут в украденном авто. Идите влево и заходите внутрь, где найдете ТС. Быстренько сохранитесь, затем исследуйте голубой свет у двери – это идентификатор карты. Не бойтесь, вам не нужно будет бегать и доставать ее, за вас это уже сделает один из членов команды. Идентифицируйте карту и входите.

У двери, ведущей в комнату коммуникаций, вы встретите охранника. Попытайтесь пройти и вы получите на выбор три варианта как это можно сделать:

- Act casual… (Пройти, как ни в чем не бывало)

- Walk by quietly… (Пройти осторожно)

- Try to sneak by… (Попробовать проскользнуть)

Вы вольны выбирать любой вариант, в любом случае исход будет один и тот же – просто сценки будут разные. Идите дальше и выходите к месту, где стоит охранник и компьютер. Охранник стоит у двери, ведущей в ангар загрузки ракет. Кстати, там есть ТВМ (Full-life), возле ракетного модуля 03. Компьютер возле охранника позволяет вам остановить запущенные ракеты. К сожалению, у вас пока нет возможности это сделать. Вы можете сохраниться (ТС находится тут же), а можете этого не делать, а просто спуститься вниз, где обнаружите двух солдат Галбадии. Поболтайте с ними, последует сценка, и они вас попросят кое-что передать солдатам наверху. Соглашайтесь (Go on ahead) и бегите наверх. Входите в ангар с ракетами и передайте сообщение солдату, изучающему боеголовку. Снова возвращайтесь к двум солдатам внизу, и вас снова ожидает сценка. Теперь солдатики попросят вас кое-чего сделать в комнате коммуникаций (надо согласиться – Okay ). Вот наглость, а!

Идите к тому месту, где стоял солдат, охранявший комнату коммуникаций. Поболтайте с ним и входите внутрь. Извлеките магию из ТВМ ( Blizzarra ), и переходите к изучению клавиатуры панели. После небольшого изучения вам предложат несколько вариантов ее дальнейшего изучения:

- Ahh just hit whatever (Аааа, просто нажимать на клавиши)

--> Just press whatever! (Нажимать где угодно)

--> Bang it hard! (Бить очень сильно – вам придется поработать своими пальчиками, чтобы добиться нужного эффекта)

- Hit a few buttons here and there - professional style... (попробовать поработать в профессиональном стиле)

После того, как работа будет проделана (а она все же проделана будет), вам необходимо удирать из этой комнаты как можно быстрее.

Выходите из комнаты, снаружи будут двое солдат Галбадии. Вам на выбор предложат два способа как действовать дальше:

What the heck! Let's FIGHT! (А, черт с ним! Давайте драться!)

Try to talk my way out… (Попробовать поговорить…)

Есть некоторые различия в том, какой выбор вы сделаете, поэтому я опишу оба способа.

Итак, первый способ – прорываться битвами.

Побейте этих двух солдат. Запомните, что после этого вы раскроете свое присутствие на базе, и больше не сможете выдавать себя за солдат Галбадии. Постарайтесь найти SAM 08 G и вытянуть из него Running Fire для Квистис.

Отправляйтесь к месту, где был компьютер. Вам необходимо забраться на верхний этаж (там, где раньше стоял охранник) и сразиться с боссами - Base Leader и Base

Soldiers.

Base Leader

Уровень – 28

ХП – 1203

Можно вытянуть: Thundara, Confuse, Slow, Reflect

Наиболее частые атаки: Двойной выстрел, Зарядка, Remedy, Protect

Победа приносит: 2 AP

Base Soldier

Уровень – 28

ХП – 1342

Можно вытянуть: Blizzara, Silence, Confuse

Наиболее частые атаки: Удар мечом, Potion

Победа приносит: 1 AP, Potion (1-2 шт.)

После битвы Сельфи и компания попытается уничтожить систему. Поговорите с тем членом команды, кто стоит слева, и вы сможете пройти в следующую комнату. Там исследуйте все компьютерные панели, и Сельфи найдет (обязательно найдет) таймер механизма самоуничтожения РБГ. На выбор вам предоставят от 10 до 40 минут. Мой совет – 20 минут как оптимальный вариант (и ранг свой не понизите, и все сделать успеете). После того, как все сделаете, пора убегать. После вашего ухода из комнаты последует сценка с раненным солдатом Галбадии.

Бегите с базы, однако у самого выхода Сельфи вдруг вспомнит, что ракеты-то не были остановлены. Посему вам придется вернуться обратно к компьютеру (тот, что возле двери, ведущей в ангар загрузки ракет) – это сделать необходимо, иначе ракеты будут запущены корректно, и Баламб будет уничтожен. Тут вы обнаружите раненного солдата, поболтайте с ним:

I'm doin' it for my friends! (Я делаю это для моих друзей!) – этот вариант выигрышный…

It's for my mission! (Это моя миссия!)

I'm doin't it for everyone! (Я делаю это для всех!)

После того, как вы выберете правильный вариант ответа, солдат даст вам идентификационную карту и пароль « EDEA ». Воспользуйтесь консолью компьютера, введите пароль, затем выберите меню « TARGET » и следом за ним « SET ERROR RATIO». Установите максимальный статус индикатора, затем выберите меню «DATA UPLOAD» и «YES». Выходите из системы и направляйтесь к входу с базы . Помните, что загрузка данных в компьютере занимает около 30 секунд.

А теперь второй способ выбраться с базы – применить свои разговорные способности.

После разговора с двумя солдатами у двери в коммуникационную комнату, направляйтесь к ангару загрузки ракет, чтобы помочь солдатам загрузить один из модулей. После того, как сделали это, выходите оттуда и воспользуйтесь консолью стоящего рядом компьютера (да-да, вы сможете сделать это без идентификационной карты!). Проделайте те же действия, что описаны выше, чтобы загрузить ошибочные данные в компьютер. Теперь необходимо сразиться с боссами РБГ для того, чтобы запустить механизм самоуничтожения. Как это сделать вы уже знаете из описания вверху.

После того, как механизм запустится, выходите с базы.

Далее последует сценка, а затем вам придется сразиться со следующим боссом:

BGHZ51F2

Уровень – 12

ХП – 6400

Слабости: Thunder, Earth, Ice

Можно вытянуть: Shell, Protect, Stop

Наиболее частые атаки: Beam Cannon, Выстрелы из пулемета

Победа приносит: 4 AP, Weapon Monthly Jun (1 шт.)

Довольно сложная битва, поэтому я и просил вас поднабраться опыта. Не забывайте применять Стражей Brothers, Quezacotl, Shiva. Вовсю можно использовать магию Thundaga, так как она принесет наибольший урон технике.

После того, как закончите с ним, последует битва с суб-боссами:

Elite Soldier

Уровень – 28

ХП – 400 и выше

G - Soldiers

Уровень – 26

ХП – 300 и выше

Ну, этих вы просто задавите – они не представляют из себя что-то сложное.

После битвы с боссом, идите вправо, но тут последует следующая сценка, и мы плавно переходим к команде Скволла.


Ну вот мы и возвратились наконец-то в свой родной Сад Баламб. Только сейчас здесь царит небольшой переполох. Проведите ООЕ, если не сделали этого раньше и приготовьтесь к очень тяжелым битвам.

Что происходит в Саду? Тут и там вспыхивают схватки между бойцами СеменИ и бойцами Сада. И везде слышится одно и то же имя – НОРГ.

Подойдите к преподавателю Сада, и после непродолжительного разговора он спросит на чьей вы стороне – мастера Сида или Норга. Вам на выбор представят следующие варианты:

... I guess… for now (Думаю да… по крайней мере, на данный момент)

... I don't get it… (…Ничего не понимаю…)

Выбирайте что захотите, но я посоветую выбрать второй вариант, ведущий к битве. Так вы и опыта побольше наберете.

Вам необходимо найти мастера Сида (ракеты-то все еще летят в направлении Сада). Вы узнаете, что он где-то спрятался. Идите в фойе, где вас ждут Райдзин и Фудзин. После очередной битвы лучше всего направится в Библиотеку, где вас ждут очень крутые монстры.

Если в вашей команде Зелл, то вы снова встретите девочку с «конским хвостиком». По идее она должна вручить Mega Phoenix (если нет, то поболтайте с ней). Отправляйтесь в Центр Тренировок.

Тут вы увидите небольшую сценку, где два кадета Сада и преподаватель нападают на беспомощную девушку и двух детей.

Ваши действия:

Help them (Помочь им)

Ignore it (Проигнорировать)

Ну, я, естественно, посоветую рваться в бой (да, лучше уж драчуном быть, чем в сторонке стоять). После боя поболтайте с девушкой, она даст вам Remedy. Идите на Парковочную Стоянку.

Прорвавшись сквозь врагов, вы окажетесь на стоянке, где увидите Сида… хммм… это не совсем он, а его голографическое изображение. Появятся двое кадетов, которые после разговора с вами дадут Т ent . Дальше – в Общежитие.

Здесь вам, возможно, захочется сохраниться – кто его знает, что будет дальше? После Общежития следуйте в Кафетерию.

В Кафетерии закончились хот-доги. Да, жаль, конечно. Поболтайте с кадетами, они дадут вам Gyshal

Greens (не надо использовать их сейчас же), и отправляйтесь на Сцену.

Постарайтесь везде прорываться с боем. Дойдите до конца сцены, там выпрыгнут трое кадетов, один из них может дать вам X-Potion. Теперь остался Лазарет.

На пути туда вы встретите преподавателя Сада и двух кадетов, напавших на кадетов СеменИ.

Ваши действия:

Help them (Помочь им)

Let them handle it (Пусть сами разбираются)

Проявите геройство и помогите страждущим. После битвы доктор Кадоваки проведет вас в Лазарет. Поболтав с ней, можно получить Elixir.

Отправляйтесь в Фойе, чтобы встретиться с инструктором Ксу возле лифта. Следуйте за ней, на 2 этаже, к северу, вы ее и найдете. Будет небольшая сценка, в которой Скволл поведает о надвигающихся ракетах. Ксу расскажет о местоположении мастера Сида, и вам придется снова воспользоваться лифтом, но на сей раз ваш путь лежит на 3 этаж. Поговорите с мастером Сидом, он даст вам ключик. Если хотите сохраниться (никогда не помешает лишний раз) – обратитесь к Сиду. Теперь вам нужно включить систему защиты Сада. Отправляйтесь к лифту, нажмите на кнопочки справа. Внезапно случится авария, и вы увидите видеоролик. После изучите сначала панель с кнопками, затем люк, что на полу. Откройте его и спускайтесь вниз. Будьте осторожны и делайте это быстро – лифт начнет двигаться очень скоро после этого. Изучите люк перед Скволлом, пролазьте внутрь. Идите в комнату слева, там увидите огромный вентиль. Вам нужно будет покрутить его, непрестанно нажимая на кнопку действия. Если у вас не получится с первого раза – не переживайте, остальные члены команды присоединятся, и вы все равно сделаете это. Как только у вас это получится – спускайтесь вниз по верхней лестнице. А там снова спускайтесь дальше. Тут у нас ТВМ (Full-life) возле опоры. Идите вперед, там вас ожидает сценка.

Ваши действия:

We have no choice, let's go ( У нас нет выбора , пойдемте )

I ' ll go and check it out (Я пойду и гляну что можно сделать)

Someone else go check it out (Кто-нибудь, пойдите и гляньте что можно сделать)

Лучше выбрать второй вариант. Таким образом, вы будете управлять Скволлом и сможете все проверить сами. Попробуйте забраться по лестнице наверх. В определенном месте лестница сломается и перенесет Скволла в комнату управления, к северу. Исследуйте панель управления справа, в это время будет небольшое землетрясение. Пора вниз . Подойдите к лестнице , выберите вариант «Climb down again» и спускайтесь . Найдите дверь с мигающим зеленым кругом, откройте ее и спускайтесь вниз по следующей лестнице. Вот вы и в канализационной системе. Здесь вы можете сохраниться (ТС возле рычага). Приведите рычаг в действие, и вы увидите, как в конце откроются металлические ворота. Идите к мостику, вас ждет встреча с боссами.

Oilboyle (двое)

Уровень – 24

ХП – 4626

Слабости: Fire

Можно вытянуть: Esuna, Blind, Cure, Confuse

Наиболее частые атаки: Oil, Blast

Победа приносит: 20 AP, Wizard Stone (10 шт.), при помощи способности Mug можно украсть Fuel (по одному у каждого)

Ну что сказать? Боссы довольно несложные, применяйте чаще всего огненные атаки, и не забывайте Ифрита.

После битвы спускайтесь по лестнице, там вас снова ждет видеоролик. Упс, ракеты приближаются. Двигайтесь влево, окажетесь возле гигантской опоры. Подойдите к пульту управления, исследуйте правую часть (там ключ), затем сам пульт. Последует небольшая сценка, а затем Скволл и команда поднимутся на лифте на 3 этаж Сада, где находится офис мастера Сида. Наслаждайтесь видеороликом .

Поговорите с Сидом и выбирайте любой из предложенных вариантов действий. Выходите из офиса и идите в лифт. Теперь вам нужно на второй этаж, в дальнюю дверь на севере. Выходите и снова смотрите видеоролик (помните, я говорил вам брать с собой в команду Риноа? Так вот, если вы будете с ней, то увидите в ролике ее).

Зайдите обратно и идите к лифту. Там вас уже ждет Ксу, которая говорит о том, что вас ищет мастер Сид. Проблема в том, что никто не знает как остановить двигающийся Сад. Понажимайте на кнопки и смотрите видео.

После всего Скволл будет отдыхать у себя в комнате. Если в вашей партии Риноа, то она придет разбудить Леонхарта и скажет, что хочет посмотреть Кафетерий Сада. Если в вашей партии находится Зелл, то вы его в Кафетерии и найдете. После направляйтесь в Фойе, где к вам подойдет преподаватель Сада и скажет, что вам нужно спуститься на нижний этаж. Проверьте ОЕ и идите к лифту. Как только вы спуститесь, к вам присоединятся остальные члены команды. Пройдите чуть влево, и вы увидите мастера Сида, которого толкает преподаватель Сада. Последует небольшая сценка, затем Сид уйдет.

Идите влево, последует сценка, и вы окажетесь лицом к лицу с огромным монстром. Это и есть НОРГ. Поболтайте с ним немного, а затем вам придется с ним схватиться.

NORG

Уровень – 27

ХП – 12200

Слабости: Wind

Можно вытянуть: Shell , Protect , Esuna , Leviathan

Наиболее частые атаки : Water, Shell, Blizzard, Psycho Blast

NORG (Брюхо)

Уровень – 27

ХП – 2000

Слабости: Poison

Можно вытянуть: Cure

Наиболее частые атаки: Нет

Left Orb

Уровень – 27

ХП – 2865

Слабости: Нет

Можно вытянуть: Thunder , Life

Наиболее частые атаки : Thunder, Fire, Blizzard, Bio, Water, Aero

Right Orb

Уровень – 27

ХП – 2865

Слабости: Нет

Можно вытянуть: Thunder, Life

Наиболее частые атаки: Sleep, Silence, Blind, Confuse

Победа приносит: 20 AP, Wizard Stone (8 шт.), при помощи способности Mug можно украсть Mag Up у Left Orb; Str Up у Right Orb; Circlet у NORG

Итак, битва начинается. В принципе, она не должна быть очень сложной. Самое главное – следите за меняющимся цветом Орб. Если они станут красными, то на вас кастуют очень крутую магию Blizzara. Поэтому наносите удары по Орбам, чтобы они принимали первоначальный цвет (Голубой => Желтый => Красный). Помните – уничтожить их нельзя, можно только обезвреживать на некоторое время. Сначала уничтожьте брюхо НОРГа, а затем вытяните из него Стража Левиафана. Только после этого можно приступать к экзекуции.

После битвы проверьте тело НОРГа, найдете скрытый ТВМ (Bio). Отправляйтесь к лифту и поднимайтесь наверх. Если хотите – можете сбегать в Общежитие и сохраниться.

После идите в Лазарет к доктору Кадоваки. В разговоре с ней выберите второй вариант ответа. Поговорите с Сидом, вам предоставят пять вариантов ответов для продолжения разговора:

I want to make a report (Хочу сделать рапорт)

The real meaning of SeeD (Что же такое СемЯ на самом деле)

About Sorceress Edea (О волшебнице Эдее)

About Master NORG (О мастере НОРГе)

About what to do next (Что делать дальше)

Ну, для полного ознакомления выбирайте варианты по порядку. После разговора с мастером Сидом, возвращайтесь в Фойе, где вы встретите Ксу. Она вам скажет, что к Саду пришвартовался какой-то корабль. Вам необходимо подняться на второй этаж и выйти через дальнюю дверь, где вы обнаружите большой корабль с его представителями, называющими себя «Белое СемЯ». У них нет намерений нападать на Скволла – они пришли кое за кем. Выйдет Сид и последует небольшая сценка. Затем возвращайтесь внутрь, где встретите своих друзей, и идите в Библиотеку. Пройдите чуть дальше, и там вы встретите ту самую девушку, которую спасли когда-то в Тренировочном Центре (Эллона это, Эллона). Снова последует сценка (очень важная, кстати, оттуда можно будет узнать про странные сны Скволла и про Лагуну), после которой Эллона удалится из Сада и уплывет на корабле «Белого СеменИ».

Скволл возвращается обратно к себе в Общежитие. Там он снова ложится на свою любимую кровать и предается мыслям. Последует сценка – отрывок из детства Скволла. Если Риноа есть в вашей команде, то она придет к Скволлу. Выбирайте любой из вариантов ваших дальнейших действий и выходите из Общежития. Вы услышите, как мастер Сид произносит речь, а затем мы переключаемся на самого Сида, у которого случились проблемы с управлением Садом.


Мы покидаем здание академии через балкон второго этажа. Спустившись вниз на подъемнике, по металлическим конструкциям мы добираемся до города. Дом мэра (Mayor Dobe) расположен в центре гигантской солнечной батареи, и туда можно спуститься по лестнице, но сперва стоит немного пройтись по Fisherman`s Horizon - сохранить игру в Save Point справа, заправиться магией Regen, Shell (возле Junk Shop), Haste (на вокзале), пообщаться с местными жителями, заглянуть в пару магазинчиков и по возможности проапргрейдить оружие. Этой теме мы уделяли не слишком много внимания, пора остановиться на ней немного подробнее. Информацию обо всех новинках в области вооружения мы получаем из различных журналов: "Weapons Monthly", "Combat King", "Pet Pals". Собрав необходимые для upgrade предметы, мы отправляемся в ближайший Junk Shop для того чтобы усовершенствовать свое оружие.

Наконец, мы отправляемся с официальным визитом к главе города. Справа от входа сидит очень грустный директор Мартин, которого выгнали из Galbadia Garden. Пообщавшись с ним, мы заходим в дом и поднимаемся на второй этаж. Принимают нас весьма сдержанно - Доуб и его жена являются убежденными пацифистами, а SeeD олицетворяют для них насилие. Нам предлагают помощь городских механиков для того чтобы починить Garden и как можно скорее отправить восвояси. Что ж, не очень-то и хотелось. Вытягиваем магию Ultima из Draw Point справа (он расположен ПЕРЕД роботом) и выходим на улицу. А здесь, похоже, произошли серьезные перемены: за то время, что мы гостили у мэра, город успели оккупировать галбидианские войска. Доуб, конечно же, обвиняет во всем нас, а затем решительно идет "вести диалог" с захватчиками. Наивного городского главу надо спасать - бросаемся за ним следом, бежим направо, наверх и затем сворачиваем на пустырь перед заброшенным зданием вокзала. Мы успели как раз вовремя - один из солдат торжественно объявляет Доубу, что у него есть приказ сравнять этот город с землей - пардон, с океаном - и его выполнение он намерен начать непосредственно с мэра. Подобное безобразие необходимо решительно пресечь - ввязываемся в бой, раскидываем солдат и вновь сталкиваемся с BGH251F2. Отремонтированный агрегат стал чуть-чуть сильнее, но тактика сражения с ним абсолютно не изменилась. Вытягиваем у старого знакомого полезную магию, лечимся и неустанно призываем Quesacotl. После боя мы встречаем отряд Сельфи, чудом спасшийся во время взрыва ракетной базы. Нужно поговорить с Риноа - на этот раз случится чудо, и Скволлу удастся с ней не поссориться.

Возвращаемся в академию. По дороге нас встречает Ирвин, который сообщает о том, что Сельфи окончательно пала духом. Отправляемся к разрушенной сцене (Quad) для того чтобы убедиться в том, что это правда. После безуспешных попыток поднять ей настроение ("Cheer her up"), перепоручаем это занятие Ирвину, а Скволла тем временем вызывает директор Сид. Бывший директор? Одним словом, отныне Скволл командует всей академией - что бы он ни думал по этому поводу. В честь этого назначения его друзья собираются устроить небольшой концерт, и нам предстоит хорошенько к нему подготовиться. Из всего обширного списка музыкальных инструментов нужно выбрать четыре. Саксофон (sax), электрогитара (electric guitar), бас-гитара (bass guitar) и фортепьяно (piano) образуют джазовую версию "Eyes on me", а гитара (guitar), скрипка (violin), флейта (flute) и чечетка (tap) делают музыку более ритмичной. Последний вариант предпочтителен - от правильно выбранной мелодии зависит ход предстоящего разговора Риноа и Скволла. Это был долгий и трудный день, новый командующий академией жутко устал... но разве можно отказать столь очаровательной девушке? Риноа и в самом деле очень идет это белое платье. Выслушав напутствие Ирвина, мы подходим к сцене и слушаем исполняемую в нашу честь мелодию. Как только появится такая возможность, нужно изменить положение камеры и подойти к лежащему на земле журналу. Пытаемся его поднять, но тут подходит Риноа и начинается разговор, к которому все столько готовились. О чем он? Пожалуй, просто о жизни.

На следующее утро мы поднимаемся на мостик и выслушиваем рапорты о том, что неполадки устранены и мы готовы к путешествию. Отныне нас будут титуловать commander`ом - возражения Скволла по этому поводу не принимаются. Беседуем с Нида (Nida). Когда-то его принимали в SeeD вместе с нами, ну а теперь он будет пилотировать Balamb Garden - механики из Fisherman`s Horizon его всему научили. Управление летающей академией осуществляется следующим образом: стрелками мы задаем направление движения, - передний ход, - задний ход, клавиши и вращают карту, меняет угол обзора, выводит на экран карту, позволяет покинуть академию и вновь вернуться в нее и, наконец, возвращает нас на мостик (для того чтобы продолжить путь, достаточно отдать команду Нида). Наш следующий пункт назначения - Balamb City - расположен к северу от Fisherman`s Horizon. По прибытии на место мы обнаруживаем уже знакомую картину: город находится под контролем галбадианских войск, жители напуганы, а на улицах полно солдат. Общаемся с владельцем отеля и его женой и даже пытаемся заговорить с солдатом - до тех пор, пока Зелл вновь не присоединится к нашему отряду. Это его родной город, поэтому в течение всей этой миссии он должен находиться в нашем отряде. У владельца отеля можно выиграть редкую карту Pandemona, и затем солдат, уверенный в том, что мы хотим сообщить командиру какую-то информацию об Эллоне, пропустит нас в город. Заходим в дом Зелла. Поговорив с его матерью, возвращаемся на улицу, опустошаем Draw Point и торопимся на пристань. По дороге нужно поговорить с солдатами, охраняющими вход в отель. На пристани у самого дальнего причала в воде имеется Draw Point с магией Cure - для того чтобы добыть ее, достаточно встать на сходни и повернуться к нему лицом. Поговорив с солдатом, у ног которого сидит "служебно-разыскная" собака, мы узнаем о том, что капитан недавно поймал рыбину и ушел в город. Возвращаемся к матери Зелла и узнаем от нее, что некоторое время назад в дом заходил какой-то странный человек, который попросил разрешения воспользоваться кухней и что-то долго в ней жарил, отчего по дому распространился жуткий запах. Что ж, мы на верном пути. У этой почтенной женщины можно попытаться выиграть еще одну редкую карту - конечно же, это карта Zell. Теперь Зелл пускает нас в свою комнату - там находится Save Point, и можно сохранить игру. Вернувшись на пристань, мы пытаемся, г-хм... "заговорить" с собакой, после чего она срывается с места и со всех лап мчится на вокзал. Бежим за ней следом. Умная псина забирается в вагон, и через пару секунд оттуда выбегает Райдзин! Господин капитан... Похоже, Фудзин выступает в роли командующего - эта парочка действительно неразлучна. Спешим к отелю, где наблюдаем картину "Фудзин в плохом настроении". Райдзина выкидывают на улицу, он замечает нас, и после этого начинается бой. Первыми противниками становятся сам Райдзин и два солдата. Против них можно использовать любых Guardian Force, кроме Quesacotl, но эффективнее всего действует Diablos. Во время обычной атаки Райдзин сносит примерно 400 хит-поинтов, при суперударе урон возрастает до 1000. Несмотря на это, бой нельзя назвать сложным - уж очень быстро он заканчивается. Но сразу после этого наши герои устремляются в отель, и там их встречает Фудзин, к которому очень скоро присоединяется недобитый Райдзин. Эта парочка, похоже, является едва ли не самыми сложными противниками на всем втором диске. Уж очень слаженно они действуют: Райдзин проводит мощные атаки и изредка подлечивает себя и партнера, в то время как Фудзин развлекается довольно сильной магией, а при атаке Sai оставляет у персонажа жалкий 1 хит-поинт здоровья. Одного из членов нашего отряда могут вывести из строя еще в первые секунды боя - времени на то, чтобы построить грамотную защиту, просто нет. В самом начале боя необходимо вытянуть у Фудзин Guardian Force Pandemona - если не сделать это сразу, нас постоянно будут бить магией Tornado. У Райдзина есть такая особенность - он не воюет с девушками, поэтому если в отряде есть представительница прекрасного пола, а GF Brothers успели изучить команду Defend, можно обезопасить от обычных атак хотя бы двух персонажей. В идеале врагов нужно атаковать все тем же GF Diablos - он совершенно справедливо считает их сильными противниками и наносит весьма солидный урон. Параллельно с этим придется постоянно лечиться (лучше скастовать Regen на каждого члена отряда) и изредка помогать Diablos другими Guardian Force. После боя мы получаем второй номер "Combat king" и, разумеется, Pandemona.

Pandemona

Местоположение: Вытягиваем ее у Fujin в Balamb Town

Атака: Tornado zone

Стихия: Wind

Способности: Spd-J junction, Spd+20/40% ability, absorb command, initiative ability

Пандемона увеличивает скорость вашего персонажа и обладает при этом еще парой полезных способностей: Absorb command перетягивает к вам хит-поинты противника, а Initiative ability гарантирует, что вашему персонажу не придется ждать своего хода в начале сражения.

После боя Фудзин и Райдзин признаются в том, что служат Галбадии не по идейным соображениям, а лишь потому, что этого захотел Сайфер, и сбегают, а мы возвращаемся на мостик и выбираем для себя следующую цель - Trabia Garden, расположенную на северо-востоке от Balamb City. Придется изрядно поплутать: здание надежно укрыто от посторонних глаз заснеженными горами и лесом. Надежды на то, что ракеты прошли мимо цели, не оправдались - академия разрушена. Вслед за Сельфи перебираемся через ограду, бежим вверх к фонтану и выкачиваем магию Thundaga из находящегося там Draw Point. Сельфи тем временем встречает свою подружку, и они начинают оживленно беседовать. Не будем им мешать. К северо-востоку от нас находится кладбище, где можно найти очередной номер "Timber Maniacs" и Draw Point с магией Zombie. Вернувшись к фонтану, отсчитываем от него приблизительно пять шагов вниз, и у самого края экрана видим августовский номер "Weapons Monthly" (в принципе, об этом "кладе" нам может сообщить студент, стоящий с книжкой в бывшей комнате управления). Теперь мы отправляемся от фонтана на северо-запад и попадаем в казарму. Отсюда нам нужно свернуть направо. По дороге попадается Save Point - сохраняем игру и затем пытаемся запустить находящийся справа компьютер. К удивлению всех присутствующих экран оживает, и мы видим личное дело Сельфи. Впрочем, прочесть его все равно не удастся - неугомонная девчонка каким-то образом почувствует, что разговор идет о ней, прибежит в контрольную комнату и выключит компьютер. Возвращаемся к фонтану, по дороге став невольными свидетелями разговора Сельфи с двумя малышами. Похоже, у детей она пользуется большим успехом. Идем на кладбище - Сельфи уже там. Постояв некоторое время у ней за спиной, мы возвращаемся в бараки и на этот раз идем налево. Возле ракеты находится Draw Point с магией Aura - это заклинание относится к разряду must have и позволяет персонажам применять Limit Breaks даже с полным запасом хит-поинтов. Наконец, мы оказываемся на баскетбольной площадке. Поговорив со всеми присутствующими, пытаемся уйти... и тут нас захлестывает волна воспоминаний. В этих странных видениях взрослые разговаривают с детьми, которыми они были много лет назад. Сельфи, Ирвин, Сквол, Зелл, Квистис и даже Сайфер - все они когда-то жили в одном сиротском приюте, а их воспитательница... всегда одетая в черное Matron... ЭДЕЯ КРАМЕР?! В своих снах Скволл разговаривает с Sis, он ждет ее... Элли... Эллону. Эллона воспитывалась вместе с ними. Как можно было это забыть? Похоже, это плата за использование силы Guardian Force. Таинственным образом разлученные и волею судьбы вновь собравшиеся вместе, в этот день они обрели частицу себя, свою память о прошлом. Но им предстоит вновь забыть обо всем, что связывало их с Эдеей, и сражаться с ней как с врагом.

Все сходятся во мнении, что нужно навестить сиротский приют, в котором они провели детство. На карте видно, что Edea`s House находится на юго-западе от Trabia Garden, однако проще будет "обогнуть" землю, двигаясь на северо-запад. Неподалеку от приюта мы видим неподвижно висящее в воздухе здание Galbadia Garden - цитадель волшебницы Эдеи. Приблизившись к ней, мы оказываемся втянутыми в большое сражение. Для начала Скволлу придется отдать ряд общих приказаний : "The Garden`s course", "Prepare for the attack", "Prepare our defense", "Call my comrades", "Take care of the junior classmen", "No orders/End". Такой порядок команд можно считать оптимальным. После этого мы формируем отряд, спускаемся на первый этаж и направляемся к сцене. По дороге можно сохранить игру - новый Save Point появился напротив коридора, ведущего в госпиталь. Возле сцены Зелл командует группой студентов. Он отводит нас в сторону и просит Скволла на время отдать ему кольцо. С некоторой неохотой тот соглашается. "Не потеряй его, Зелл!" - "О чем речь? Конечно! Риноа будет просто счастлива." Причем тут она? В этот момент появляется сама Риноа. Поговорив с ней, Скволл спешно возвращается на мостик, а управление переходит к отряду Зелла. Balamb Garden атакован врагом - по команде Сайфера отряд мотоциклистов срывается со специальных трамплинов и в мгновения ока преодолевает разделяющее два здания расстояние. В коридорах академии появляются враги. Не обращая внимания на проносящихся мимо мотоциклистов, Зелл бежит влево, затем внезапно останавливается и передает Риноа кольцо Скволла. Когда-нибудь он обязательно сделает для нее точно такое же, ну а пока пусть носит это. Они выбегают из здания в самый неподходящий момент - приблизившаяся Galbadia Garden своим диском, словно гигантским ножом, срезает балкон, на котором они стоят, и Риноа падает в пропасть. Она успевает зацепиться за какой-то выступ, но вытащить ее наверх Зелл не может. В отчаянии он бежит в холл и там замечает Скволла. Скорее за ним. Они останавливаются у турникетов для того чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Нида докладывает о том, что в аудитории на втором этаже остались дети. Зелл рассказывает о случившемся с Риноа. Скволл делит присутствующих на три отряда, после чего мчится на второй этаж. По дороге на нас нападают враги. На этот раз помимо обычных Elite Soldier и Galbadian Soldier появился еще и новый вид войск - Paratrooper. Их отличает наличие магии Slow, Demi и Silence, которой они не стесняются пользоваться. Небольшой отряд этих парней уже поджидает нас в аудитории. Призываем кого-нибудь из Guardian Force для того чтобы покончить со всей компанией одним махом, а затем приказываем девушке SeeD увести детей. Возвращаемся на мостик. Там нас уже ждут наши друзья и доктор Кадоваки. Скволл принимает решение атаковать Galbadia Garden и объявляет об этом по внутренней связи. Ирвин напоминает о том, что нужно срочно спасать Риноа - Зеллу так и не удалось ничего придумать. После этого Balamb Garden идет на таран, а нам приходится спешно возвращаться в коридор второго этажа - там потерялся маленький мальчик по имени Марк (Mark).

Разговариваем с сидящим на полу малышом, после чего тот убегает, а на Скволла нападает солдат в реактивном костюме. Этот бой будет не совсем обычным. Для начала Скволла немного повозят по полу. Как только он окажется возле двери, не двигаясь, нажимаем и выбираем "Look around for another option", а затем "Press the button for the emergency exit". Откроется аварийный люк, из которого мы благополучно вывалимся в обнимку с нашим противником. Повиснув на страховочном тросе, Скволл и Paratrooper начинают драку. Управление здесь предельно простое: - удар рукой, - блок, - удар ногой, - суперудар (для его активизации необходимо некоторое время успешно отражать атаки противника). Другое дело, толкаться и пинаться, повиснув чуть ли не в обнимку на тоненьком тросе на фоне разворачивающейся внизу битвы, - занятие не из приятных. Полоска энергии в левом нижнем углу убывает с катастрофической быстротой - хорошо еще хоть ,что количество попыток не ограничено. Следует также отметить вот какую деталь: удар ногой не наносит противнику особых повреждений, но "сбивает его с мысли" и не дает вовремя атаковать. Одержав победу, мы с помощью реактивного костюма подбираем Риноа и вместе с ней благополучно совершаем посадку. Теперь предстоит небольшая пробежка по полю боя - мчимся налево, ко входу в Galbadia Garden. Здесь можно немного перевести дух. Скволл рассказывает Риноа о том, что его кольцо называется Griever, и изображенный на нем лев является символом силы и гордости. По-моему, Скволл, этот лев чем-то похож на тебя.

Заходим внутрь. Неподалеку от входа можно сохранить игру в Save Point, после чего мы формируем отряд и в очередной раз договариваемся забыть о прошлом и считать Эдею только врагом. Бежим направо, затем в коридоре сворачиваем направо еще раз. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, где встречаем Райдзина и Фудзин. На этот раз драки не будет: неразлучная парочка видит, что с Сайфером происходит что-то не то, и уже не хочет больше слепо повиноваться его приказам. Бежим налево и в коридоре заходим в комнату справа. Спрятавшийся там студент отдаст нам первую карточку (card key 1). Возвращаемся к на первый этаж к Save Point и бежим налево. В коридоре сворачиваем налево еще раз и пробираемся по ледовому полю к выходу на противоположной стороне зала. По дороге нам попадется Draw Point с магией Protect (в воротах) и команда безумных хоккеистов. Этих ребят можно извести всего один единственный раз призвав Ifrit, но за бой с ними дают так много EXP и AP, что стоит немного протянуть удовольствие и подраться в рукопашную (для этого как нельзя лучше подходит команда Mad Rush, если, конечно, Ifrit успел изучить ее). Покончив со спортсменами-любителями, выбираемся с катка и заходим в дверь справа. Испуганный студент протягивает нам вторую карточку (card key 2). Выходим из комнаты и бежим вниз по коридору. Миновав два экрана, мы оказываемся возле знакомого Save Point. И снова бежим направо и поднимаемся вверх по лестнице. Райдзин и Фудзин по-прежнему стоят на месте, но это уже не важно - забираемся на третий этаж, открываем дверь, ведущую на крышу, и спрыгиваем вниз. На баскетбольной площадке можно заправиться магией Shell из Darw Point. Бежим налево и вновь оказываемся в здании галбадинской академии. Бежим вниз по коридору... ба, знакомые места! Миновав пару экранов, мы оказываемся в главном холле. В центре в луче желтого света сидит какое-то чудище. Прежде чем опробовать на нем молодецкую удаль, категорически рекомендуется сохранить игру - Save Point находится в правом нижнем углу холла.

Чудище зовется Cerberus, и сражение с ним обещает стать весьма запоминающимся событием. Начнем с того, что оно беззастенчиво пользуется довольно мощной магией, предварительно скастовав на себя Triple. Представим себе на минутку три землетрясения Quake подряд... Для того чтобы избежать подобной напасти, в самом начале боя призываем Carbunkle, таким образом защитив себя от вражеской магии. Действие Triple нейтрализуем магией Dispel, после чего начинаем активно атаковать чудище Guardian Force Diablos. За одно появление Посланнику Тьмы удается снести у врага до 3000 хит-поинтов - значит, вызвать его достаточно всего три раза. В этом бою нельзя использовать магию стихий Wind и Thunder, а значит и GF Quesacotl и Pandemona. По окончании боя Cerberus присоединится к нам в качестве Guardian Force, и вдобавок мы получим карту Cerberus.

После боя можно выкачать магию Haste из Draw Point в центре луча желтого цвета (когда-то мы им уже пользовались, не так ли?). Тем временем холл наводняют здоровенные еноты Death Claw и совершенно мерзкие твари под названием Tri-Face. Эти сородичи Cerberus имеют приблизительно по 8000 хит-поинтов здоровья и, помимо обычных атак, тоже весьма неслабых, используют еще и Poison Gas, действие которого сводит наших бойцов с ума. В сражении с ними лучше всего призывать Guardian Force Ifrit, ну и Diablos тоже подойдет. Сохраняем игру и бежим налево, в коридоре заходим в левую дверь, и девушка отдает нам третью карточку (card key 3). Возвращаемся в холл, бежим наверх и в коридоре сворачиваем направо. По знакомой лестнице поднимаемся на второй этаж, бежим налево и поднимаемся вверх на лифте.

Сохраняем игру в Save point справа и идем общаться с Сайфером. За прошедшее время он мало изменился - все так же надеется на свой gunblade и атакует в основном Скволла. Защищаем лидера командой Defend (если она есть) или любой доступной магией и призываем верных Guardian Force. Очень скоро бой заканчивается нашей победой. После этого мы бежим по коридору направо и вскоре оказываемся на втором ярусе холла Galbadia Garden. Обегаем его против часовой стрелки (по дороге будет возможность сохранить игру в Save Point) и заходим в аудиторию на противоположной стороне. Здесь к нам присоединяется Риноа. Стоит лишь подойти к кафедре, как стеклянный потолок разлетается на тысячи мельчайших осколков, и оттуда появляется Эдея. После непродолжительного разговора нас ждет еще один бой. В начале придется сражаться с Сайфером. Нам удалось серьезно потрепать его во время прошлого боя, поэтому серьезным противником "рыцаря волшебницы" считать нельзя. Однако время сражения с ним нужно провести с максимальной пользой: призвать Cerberus и затем скастовать на каждого из членов отряда Shell, Regen и Haste. Как только Сайфер сдастся, без перерыва в бой вступит Эдея. Но мы уже готовы к встрече с ней - все члены отряда защищены магией, осталось лишь призвать несколько раз Diablos, и победа у нас в кармане. Если волшебнице придет в голову скастовать на себя Reflect, нужно нейтрализовать его действие заклинанием Dispel. Против магии Silence как нельзя лучше помогает команда Treatment (если Siren к тому времени успела ее изучить), а еще в бою с Эдеей весьма эффективно заклинание Demi. Помимо магии у волшебницы обязательно нужно вытянуть нового Guardian Force Alexander.

После сражения с Эдеей мы получаем Hero и Force Armlet (с его помощью Guardian Force получает способность Spr+40%). Риноа подходит к лежащему на полу Сайферу, пытается поднять его... но тот встает сам и уходит, не обращая на нее внимания. Девушка теряет сознание... В это время Эдея обводит всех удивленным взглядом: "Скволл, Зелл, Сельфи... ребята, вы все так выросли. А где Эллона?" На этом заканчивается второй диск игры.

Материал подготовил: 7Blades