Прохождение третьего диска Final Fantasy VIII
Третий диск меняет ставший уже привычным ход игры. Помимо следования основной сюжетной линии, нам предстоит завершить некоторые дополнительные квесты, пополнить коллекцию Guardian Force, проапгрейдить оружие и прокачать персонажей - словом, по максимуму использовать открывшиеся возможности и основательно подготовиться к финальному сражению диска 4.
Риноа без сознания лежит на больничной койке, Скволл стоит возле нее. Квистис по внутренней связи просит лидера SeeD подняться на мостик и с сожалением покидает госпиталь - отныне судьба этой девушки ему явно не безразлична. По дороге нам нужно заглянуть в Training Center. Заходим в левую дверь и подбираем валяющийся на земле за бревнами июльский номер "Weapons Monthly". Теперь можно подниматься на третий этаж. Остальные уже ждут нас - формируем отряд и летим к расположенному неподалеку Edea`s House.
Оставив Balamb Garden на попечение Нида, заходим в бывший приют. Неподалеку от входа нас встречает Сид Крамер. Сворачиваем направо и спускаемся к морю. На берегу нас уже ждут Сид и Эдея. Из разговора с ними мы узнаем о том, что все это время наша бывшая наставница находилась под контролем могущественной волшебницы из будущего - Ультимеции (Ultimecia). Теперь можно попытаться выиграть у Эдеи ее карту - Edea`s Card. Пытаемся уйти с пляжа - разговор возобновляется на какое-то время, но вскоре реплики начинают повторяться - это означает, что нам пора возвращаться в Balamb Garden. Скволл делает объявление по внутренней связи и спускается в госпиталь. В палате Риноа он внезапно теряет сознание. Настраиваем Character Exchage и переносимся в мир Лагуны Луара.
Итак, сцена №12: "Гибель волшебницы". Волшебница готова, рыцарь готов. Мотор! Камера! Пошел дракон! А-а, эта тварь настоящая!!! Все благополучно сбегают, оставив Лагуну один на один с драконом. Из оружия имеется только gunblade, но и бой предстоит не совсем обычный, скорее не бой даже, а очередная миниигра. Управление предельно простое: - защита, - удар. Дракон нападает весьма лениво и через равные промежутки времени, поэтому тактика борьбы с ним не отличается разнообразием: нажали на - закрылись от драконьих зубов, переждали атаку - нажали на и ударили крылатую тварь мечом. Как всегда, количество попыток не ограничено. После боя Лагуна сбегает вслед за своими новыми коллегами, и вскоре к нему присоединяются Кирос и Вард. Но дракон, похоже, попался настырный, и теперь нам предстоит уже обычный бой. (Save Point находится на тропинке слева). Спускаемся к подножию горы, и там нас уже поджидает Ruby Dragon. Обидевшись на нас за недавнее поражение, на этот раз он настроен весьма серьезно и даже простым ударом когтей сносит порядка 400 хит-поинтов. Как и полагается огнедышащему дракону, он боится атак Shiva (стихия Ice) и Alexander (стихия Holy) и вполне равнодушно относится к Pandemona (стихия Wind) и Ifrit (стихия Fire), однако самым эффективным Guardian Force оказывается Diablos - за одно свое появление Посланник Тьмы сносит у противника почти по 5000 хит-поинтов. Перестраховки ради можно скастовать на персонажей Regen, но особой необходимости в этом нет. После боя мы получаем в награду Inferno Fang и experience.
Скволл приходит в себя и вновь отправляется в приют, для того чтобы поговорить с Эдеей. Загадочные SeeD на белом корабле, с которыми уплыла Эллона - Матрон должна знать, где они сейчас находятся. В приюте справа от входа лежит номер "Timber Maniacs". Спускаемся к морю и говорим с Эдеей. К северу (северо-востоку) от Edea`s House расположена группа островов, возле одного из которых, имеющего С-образную форму, укрылся от галбадианского флота уже знакомый нам корабль. Забрав у Эдеи письмо, мы отправляемся на поиски белых SeeD. Оказанный нам поначалу прием никак нельзя назвать теплым - их лидер решительно отказывается говорить об Эллоне и попросту уходит, предоставив нас самим себе. В итоге, прогулявшись по кораблю, мы встречаем старых знакомых - тимберских повстанцев Зона и Уотса. Поговорив с ними, сохраняем игру в Save Point и поднимаемся по лестнице вслед за Зоном. На полу валяется очередной номер "Timber Maniacs". Зон стоит неподалеку от рулевого. Активно общаемся с ним, и где-то с третьей попытки он замечает у нас журнал "Girl Next Door". "Give it to him for free". Однако бывший предводитель Forest Owls не остается в долгу, и взамен мы получаем Shiva Card и Rename Card. Теперь можно спуститься в кают-компанию (лестница на палубе справа), выкачать магию Holy из расположенного там Draw Point и еще раз попытаться расположить к себе чрезмерно подозрительного лидера белых SeeD. Прочитав письмо Эдеи, он сменяет гнев на милость. Вы ищете Эллону? Ее здесь нет. А куда же ты, сукин сын, ее подевал? Оказывается, вскоре после того как White SeeD забрали Эллону из Fisherman`s Horizon, за ними погнался галбадианский флот. В последовавшее за этим сражение вклинился эстарский корабль, и в итоге Эллона добровольно перешла на него и уплыла в неизвестном направлении.
Нам остается лишь вернуться в академию. Направляемся в Fisherman`s Horizon - оттуда нам предстоит добираться до Эстара пешком. Cпускаемся в госпиталь и забираем Риноа с собой. Итак, через балкон второго этажа с Риноа на руках Скволл отправляется в путь. Идти нужно все время прямо, прямо, прямо... Разговариваем с Зеллом, Квистис и Эдеей, которая идет в Эстар для того чтобы посоветоваться с доктором Одином (Odin). Через некоторое время к нам присоединяются Сельфи и Ирвин. Теперь вся компания в сборе. Формируем отряд и бежим вдоль железнодорожных рельсов, затем уже на карте сворачиваем направо, к расположенному неподалеку Великому Соляному Озеру (Great Salt Lake). Обитающие здесь твари довольно опасны, и к сражению с ними следует отнестись с повышенным вниманием. В первую очередь это, конечно же, Vysage - торчащая из земли голова и ее руки, две, три или четыре - кому как повезет. Руки эти представляют собой самостоятельную боевую единицу и вместе с головой довольно браво таскают у нас заклинания и кастуют Quake. Для защиты от подобной напасти в первую очередь нужно вызывать Carbuncle, а уж затем добивать монстра всеми подручными средствами. После себя он оставляет карту Vysage Card и массу полезных предметов. Взобравшись на гигантский скелет, мы бежим направо, выкачиваем магию Meteor из расположенного здесь Draw Point и переходим наверх по своеобразному костяному мосту. Заправляемся магией Thundaga из Draw Point, спрыгиваем вниз и бежим наверх к обрыву. Справа от нас находится Save Point. Сохранив игру, бежим налево для того чтобы встретиться с боссом. Abadon представляет собой нечто вроде гигантского скелета. Diablos против него неэффективен, но нежить - она и в пустыне нежить; призываем Cerberus и затем неустанно "лечим" врага магией Cure. Время от времени придется кастовать друг на друга Esuna, для того чтобы избавиться от тех или иных долговременных заклятий; когда это надоест, можно воспользоваться Leviathan`овской командой recovery для того чтобы расправиться с Abadon раз и навсегда. Мы продолжаем свой путь.
К северу от нас находится стартовая площадка Lunar Gate. Выбираем третьего члена отряда. Заходим в лифт. Ракеты стартуют, и управление переходит к отряду Зелла. Возвращаемся в Эстар. От главных ворот бежим налево, затем налево еще раз и поднимаемся на лифте в лабораторию Одина. Нужно попытаться проникнуть на Lunatic Pandora. Прослушав брифинг, возвращаемся к воротам. На выполнение этой миссии у нас есть всего 20 минут, а в городе тем временем появились галбадианские солдаты. Лифты больше не работают. Возвращаемся к воротам, бежим на север по стрелке на тротуаре, затем сворачиваем налево и видим двух беседующих возле машины солдат. Это и есть первая контрольная точка. Убедившись в этом с помощью клавиши , дожидаемся пока на таймере останется 15 минут и сражаемся с солдатами для того чтобы проникнуть внутрь. Поднимаемся вверх по лестнице, затем на зеленом лифте с номером 01 и бежим наверх до тех пор, пока появившийся робот не выбрасывает нас из Пандоры.
Управление переходит к Скволлу и его отряду. Подбираем лежащую за экраном Риноа и вслед за медиками направляемся в лазарет. Сохраняем игру в Save Point. У Пита (Piet) можно выиграть карту Alexander. Заходим в верхнюю дверь и укладываем Риноа в камеру. После этого можно вернуться в коридор и заглянуть на мостик. Возвращаемся в коридор и поднимаемся вверх по лестнице. Поговорив со стоящей перед иллюминатором женщиной, бежим вниз и встречаемся с Эллоной. Нужно поговорить с ней и выиграть у нее карту Laguna, после чего придется вернуться в палату к Риноа. Все попытки заговорить с Риноа приводят к тому, что приблизившихся людей отбрасывает в сторону как кегли. Мы не можем помешать ей, когда она начинает снимать защиту с саркофага Адели. Смотрим на монитор еще раз и покидаем мостик. Вход в шлюз находится напротив иллюминатора, возле которого мы разговаривали с сотрудницей станции. Забежав внутрь, достаем из черного шкафчика скафандр и вслед за Риноа пытаемся выйти в открытый космос. Поговорив с Питом и Эллоной, мы бежим вслед за ними направо к спасательным шлюпкам. В последующей миниигре нам нужно удерживать девушку в центре экрана, постепенно приближаясь к ней с помощью клавиши.
Чудом спасшиеся Скволл и Риноа оказываются на космическом корабле под названием Ragnarok. Сохраняем игру в Save Point при входе и идем наверх. Вскоре после этого выясняется, что на корабле мы не одни. Инопланетных монстров Propagator`ов нужно убивать парами одного цвета, в противном случае они будут возрождаться вновь и вновь. Если двигаться достаточно быстро, они не успевают догнать нас, и можно без проблем пробежать мимо. Еще один Save Point находится в небольшой комнатке справа на нижнем ярусе. Уничтожив четыре пары существ - красную, зеленую, фиолетовую и золотую, мы поднимаемся на лифте на мостик. Возвращаемся на корабль, переходим в компьютерный зал на нижнем ярусе, и вскоре к нам присоединяются наши друзья. С помощью клавиши мы вызываем различный варианты карты, и последний из них позволяет нам использовать функцию "автопилот".
Направляемся в Sorceress Memorial. Поговорив с учеными внутри здания, бежим налево и освобождаем Риноа. Солдаты пропускают нас. Теперь нам нужно вернуться в Edea`s House. Следом за Анджело мы идем налево к полю и разговариваем там с Риноа. Нас приглашают в президентский дворец: у них есть план по уничтожению Ультимеции, и они хотят нанять для этого SeeD. Сообщение подписано... Киросом? Поговорив с Эдеей, стоящей на пороге приюта, мы направляемся в Эстар.
От главных ворот до президентского дворца придется добираться пешком. Бежим все время прямо, затем возле сломанной платформы на площади поворачиваем налево. Внутри президентского дворца бежим налево по красивому коридору и знакомимся с президентом Эстара - Лагуной Луаром.
Прежде чем отправиться в Lunatic Pandora, нам необходимо завершить основные дополнительные квесты, пополнить коллекцию Guardian Force, проапгрейдить оружие и прокачать персонажей. Ни одно из последующих заданий не является обязательным (за исключением разве что апгрейда оружия - без него нам просто придется туго).
Объединив Solomon Ring из Tear`s Point с шестью Remedy+, шестью Steel Pipes и шестью Malboro Tentacles, мы получаем нового Guardian Force Doomtrain. Прежде всего нам понадобятся 60 обычных Remedy, которые продаются в большинстве магазинов. Переработав их с помощью Med Lev Up меню Alexander`а, мы получаем шесть Remedy+. Steel Pipe можно стянуть у гориллоподобных Wendigo, обитающих неподалеку от Делинга в некоем условном треугольнике, образованном железнодорожными путями. C Malboro Tentacle все горазд сложнее: для того чтобы добыть их, нам придется отправиться на самый дальний остров в правом верхнем углу карты - Island Closest to Heaven. Появляться здесь без способности Diablos Enc-None нельзя. Сражаться с монстрами можно бесконечно, за это дают горы experience и AP. Снабжаем одного из персонажей способностями Initiative, Auto-Haste, Mug, усиливаем параметр Spd и отправляемся на поиски Malboro - зеленого круглого чудища с пастью, полной острейших зубов. В драку со всеми остальными можно не ввязываться, попросту зажав и и смотавшись в самом начале боя. После того как мы находим Malboro (или он находит нас?), достаточно чтобы персонаж со способностью Mug ударил его раз или два. Вуаля, щупальца у нас в кармане, можно сматываться, пока обозлившийся Malboro не пустил в ход тяжелую артиллерию. Когда все необходимые компоненты будут собраны, используем Solomon Ring в меню Item для того чтобы получить Doomtrain, на этот раз без боя, который трудолюбиво травит врагов долгосрочной магией, практически выводя их из строя на какое-то время, и защищает нас самих от магических атак.
Centra Ruins - это большое, похожее на пирамиду сооружение на северо-востоке континента Centra. Среди этих древних развалин нам предстоит отыскать первого Guardian Helper - Odin. На выполнение этого задания нам дается всего 20 минут, так что без способности Diablos Enc-None тут не обойтись. На круглой площадке со статуей посередине мы находим Draw Point с магией Drain. После этого взбегаем вверх по правой лестнице и заходим внутрь здания. Поднявшись на небольшой постамент в центре, мы возносимся наверх. Начинается акробатика: карабкаемся вверх по лестнице слева, заходим в небольшую комнату и поворачиваем укрепленную на постаменте полусферу. Выходим, спускаемся вниз и поворачиваем вторую полусферу - справа появляются ступени. Можно вскарабкаться на балкончик и выкачать магию Aero из находящегося там Draw Point, а можно сразу подняться наверх по спиральной лестнице. Взбираемся по узенькой лестнице слева к статуе и вынимаем у нее левый (и единственный) глаз. Спускаемся и бежим по лестнице справа наверх. Еще одна лестница. Карабкаемся на купол и вставляем глаз в статую-близнец для того чтобы получить пятизначный код. Забираем оба глаза и спускаемся вниз, к первой статуе, по дороге выкачав магию Pain из Draw Point справа . Как только мы вставляем глаза в нижнюю статую, в пламени факела возникают цифры. Вводим полученный код сверху вниз, и под нами открывается дверь. Заходим туда для того чтобы встретиться с Odin. Вытягиваем у него магию Triple и начинаем атаковать. Можно "избить" наших персонажей до критического уровня хит-поинтов и в таких вот тепличных условиях использовать Limit Breaks, можно обойтись обычными атаками и вызовом Guardian Force. После боя мы получаем карту Odin`s Card и его обещание время от времени помогать нам. Его нельзя призывать как обычного Guardian Force, однако он время от времени появляется перед сражением для того чтобы подарить нам победу. Частота его появлений напрямую зависит от удачи (luck) персонажей.
Теперь, когда лимит времени снят, мы можем побродить по Centra Ruins без способности Enc-None. Обитающие здесь существа Tonberry не заставят себя долго ждать. Мы можем атаковать их сколько душе угодно - в ответ никакой, вернее, почти никакой реакции. Однако стоит им подойти поближе, и в дело идет нож, с одного удара убивающий любого из наших персонажей. Дожидаться этого явно не стоит, следовательно, нужно успеть расправиться с Tonberry до того как он подойдет поближе. Лучше всего для этой цели подходит Diablos - его атаки сносят сразу по 7-8 тысяч хит-поинтов. Остальные персонажи могут заняться вытягиванием магии Death и лечением друг друга, если Tonberry вдруг приспичит поколдовать. Всего нам нужно победить 20 Tonberry. Этот монотонный процесс отнимает довольно много времени, но в итоге наши старания будут вознаграждены - двадцатая победа знаменуется началом боя с Tonberry King (соответственно, где-то после 19 Tonberry стоит покинуть Centra Ruins и сохранить игру). Король разительно отличается от своих подданных. Во-первых, он не стесняется атаковать - его удары ножом сносят по несколько сотен хит-поинтов. Во-вторых, у него можно потаскать магию Cura, запасы которой должны были изрядно оскудеть в ходе предыдущих сражений. Diablos для борьбы с Tonberry King не годится, придется использовать обычные атаки и других Guardian Force для того чтобы помочь его величеству расстаться с 60000 хит-поинтов здоровья. Потерпев поражение, он резко уменьшится в размерах, извинится и присоединится к нам в качестве Guardian Force. Его LV Up делает сражение несколько более трудным, но в результате мы получаем больше experience; LV Down ослабляет врагов и помогает нам победить. Haggle заставляет торговцев снижать цены, а sell-high повышает стоимость предметов, которые вы хотите продать. Familiar позволяет "покопаться под прилавком" и извлечь оттуда до сих пор не доступные товары. Нужно не забыть переработать полученные от Tonberry Chef`s Knive с помощью Ammo-RF меню.
Теперь мы отправляемся на Cactaur Island - небольшой остров на юго-востоке карты. Для того чтобы проверить, туда ли мы попали, достаточно сохранить игру и посмотреть на надпись внизу ячейки памяти. Но ошибиться довольно трудно - только на этом острове из земли то и дело появляется кактус. Обитающие здесь маленькие пугливые создания - Cactaur. Однако уничтожив один такой кактус (а для этого достаточно всего одного-двух ударов), мы получаем целых 20 AP! Пришла пора раздобыть себе еще одного Guardian Force. Подбежав к появившемуся из земли огромному кактусу, мы вступаем в бой с Jumbo Cactaur. Не так уж он и силен, этот кактус-переросток, однако его атака 10000 Needles способно убить любого персонажа. Помимо этого у Jumbo Cactaur просто фантастический запас энергии - бой с ним обещает стать о-о-чень долгим. К сожалению, Diablo в данном случае нам не поможет. Jumbo Cactaur боится магии стихии Water, поэтому Leviathan без особого труда сносит за одну атаку порядка 4000 хит-поинтов. Помимо этого стоит потаскать у кактуса заклинание Meltdown и сразу же опробовать его на нем. Можно попытаться замедлить Jumbo Cactaur магией Slow, использовать Limit Breaks. Главное - не дать ему сбежать в конце боя, иначе все усилия пропадет напрасно. В награду за победу над Jumbo Cactaur мы получаем нового Guardian Force, который кроме всего прочего усиливает характеристики evasion и luck, и Gaea`s Ring, с помощью которого GF получает способность +80%HP.
Пора нам озаботиться апгрейдом оружия. Минимум, которого необходимо достичь на этом поприще, - Lion Heart для Скволла. Для этого необходимо добыть 1 Adamantine, 4 Dragon Fang и 12 Pulse Ammo. Следует отправиться на расположенный к северу от Галбадии Long Horn Island и прогуляться по пляжам (белая полоска суши возле воды) в поисках Adamantoise. У этих черепах можно потаскать защитную магию, сами же они периодически восстанавливают себе кучу хит-поинтов и атакуют и слепят нас песчаным вихрем Sand Storm. По счастью, на них прекрасно действует Doomtrain. К сожалению, для того чтобы получить Adamantine, нам скорее всего придется сражаться с ними несколько раз. Следующий номер нашей программы - Dragon Fang. Мы отправляемся на Island Closest to Hell сражаться с Blue Dragon. История повторяется, с той лишь разницей, что остров расположен не в северо-восточном, а в западном углу карты. Синий дракон сносит 1500-2000 хит-поинтов при атаке Crub Punch и любит покастовать Death. Чтобы избежать этого, в самом начале боя призываем Doomtrain, а затем добиваем беспомощного противника магией Blizzara и Guardian Force Diablos. Победив нескольких драконов, мы получаем требуемое и отправляемся в Эстар. Побегав по городу, рано или поздно мы непременно натыкаемся на здоровенного монстра Elnoyle. И вновь в начале боя следует слегка поумерить пыл противника с помощью Doomtrain, а затем бить летающую тварь магией стихии Wind и призывать Pandemona (Diablos, увы, неэффективен). Полученные после нескольких побед 2 Energy Crystal можно переработать в 20 Pulse Ammo с помощью Ammo-RF меню . После этого останется лишь заглянуть в Junk Shop, и Скволл получит свое самое сильное оружие - Lion Heart. В случае удачного использования соответствующего Limit Break наносимый противнику урон может достигать 180000 хит-поинтов!
В юго-западном углу карты прямо посреди океана находится заброшенное сооружение Deep Sea Research Center. Обитающие здесь существа принадлежат к стихии огня, поэтому стоит присоединить Blizzaga к Elem-Atk и Firaga к Elem-Def. Внутри здания мы получаем предупреждение о том, что вращающийся свет опасен. Добираться до его источника придется в интервалах между периодами работы этого странного устройства. Любое движение в тот момент, когда световые блики начинают вращаться, автоматически означает сражение с монстрами. На этот раз в роли врагов выступают не самые сильные существа: уже знакомые нам Bomb или Blood Soul в компании Anacondaur. В целях экономии времени и нервов (Blood Soul неустанно кастуют на персонажей Zombie) от них можно просто убежать, но, в общем-то, каждый бой обещает быть несложным, а в качестве приза за победу помимо обычного experience и AP мы получаем еще и Dragon Skin. Наконец, добравшись до источника света, мы отвечаем на странные вопросы неведомого существа. Наш первый ответ: "It`s not our will to fight," - его не устраивает, и нам приходится сражаться с Ruby Dragon, знакомым по сну с Лагуной. Второй вопрос: просим ли мы пощады? Никогда: "Never". В результате появляется еще один дракон. На этот раз он не стесняется использовать огненное дыхание Breath, уменьшающее здоровье каждого персонажа на 3-5 тысяч хит-поинтов, и кастовать сильную магию наподобие Meteor. Что ж, пора опробовать в деле Doomtrain, а после этого можно призывать Diablos. Третий вопрос: почему мы хотим драться? Выбираем третий ответ: "It`s our nature". И вот тогда появляется Bahamut. Против этого летающего монстра неэффективна магия стихий Wind и Thunder, а Water наносит слишком слабый урон. Используем Doomtrain, который на этот раз ослепляет противника, после чего вытягиваем у Bahamut магию Curaga и Full-Life и начинаем упражняться в использовании Limit Breaks. Бой должен закончиться сравнительно быстро, и в результате вместе с новым Guardian Force мы получаем Bahamut`s Card. Мощная магия Bahamut, не принадлежащая ни к одной стихии, делает его идеальным Guardian Force для сражения с любым противником. Способность x4 turns усиливает одного из персонажей, Rare Item облегчает поиск труднодоступных деталей для апгрейда оружия, а auto-protect вдвое снижает урон от обычных атак.
После победы над Bahamut мы отправляемся на корабль, а затем вновь возвращаемся в Deep Sea Research Center вместе с Зеллом. Сохранив игру в Save Point у входа, начинаем спускаться в образовавшуюся в полу дыру (для этого почему-то нужно нажать клавишу <Влево>). На каждом этаже нам нужно использовать правильное количество ячеек пара: в первом случае это четыре (их задействуют без нашего участия), затем 2, 2, 1 и 1. После того как Зелл разберется с машиной и откроет дверь, мы сохраняем игру в Save Point и продолжаем бежать вниз по лестницам, сражаясь с местными обитателями - Enc-None здесь, увы, работает лишь наполовину. На нижнем этаже еще раз сохраняем игру. У нас должно остаться еще 10 ячеек - этого хватит для того чтобы запустить машину и сразиться с Ultima Weapon. Если у персонажей до сих пор меньше 9999 хит-поинтов, соваться сюда вряд ли имеет смысл. Призываем Cerberus, кастуем Regen и Shell, после чего вытягиваем у врага нового Guardian Force Eden и начинаем долгий процесс лишения Ultima Weapon 100000 хит-поинтов здоровья. К сожалению, Diablos в этом бою использовать не удастся - придется надеяться на остальных GF и основное оружие Скволла, Lion Heart. По окончании боя вместе с новым Guardian Force мы получаем Eden`s Card и 100 AP. Eden способен нанести до 40,000 хит-поинтов урона. Попытка воспользоваться Devour command далеко не всегда оказывается удачной, но в случае успеха с ее помощью можно уничтожить практически любого врага. Expendx3-1 позволяет персонажу, заплатив цену одного заклинания, кастовать его трижды, а GFAbl Med-RF создает предметы, обучающие ваших GF новым способностям
Можно помочь обитателям Shumi Village в строительстве статуи Лагуны, выполнить поручение духа озера Obel, что находится к северу от Timber, поймать чокобо в одном из многочисленных Choсobo Forest и с помощью игры Chocobo World получить нового Guardian Helper MiniMog, поискать скрытые Draw Points на Island Closest to Heaven и Island Closest to Hell...
А мы отправляемся к Tears` Point, где находится Lunatic Pandora. После успешной атаки нашего корабля мы оказываемся внутри этого загадочного устройства, и нас встречают Фудзин и Райдзин. Doomtrain быстро погружает их в спячку, Diablos наносит 9999 хит-поинтов урона и тому и другому. После боя они сбегают, а мы сохраняем игру в Save Point. Бежим по туннелю прямо, после лифта 02 пересаживаемся в кабину 01 и повторяем путь, который уже однажды проделывал Зелл со своим отрядом. Вот только на этот раз с роботом Mobile Type 8 придется драться. Diablos успешно атакует его центральную часть, в то время как сдвоенные лазеры наносят нам жалкие 500 хит-поинтов урона. Завершаем его уничтожение вызовом Quezacotl и бежим прямо до тех пор, пока не встретим Сайфера. Фудзин и Райдзин оставляют своего бывшего вожака, и он кидается в бой один. Погибает Odin. После этого мы по максимуму вытягиваем у Сайфера магию Aura и неторопливо выбиваем из него дух, если до нас это еще не успел сделать пришедший на смену Odin`у Gilgamesh (он способен использовать целых четыре варианта атаки: доставшийся ему в наследство от Одина Zantetsuken, наносящие урон сразу всем врагам Masamune и Excalibur и своего рода шутку - Excalipur, едва царапающий противников). После боя Сайфер убегает, прихватив с собой Риноа, и ведет ее к саркофагу Адели.
Материал подготовили: Graph Vector и 7Blades