Классы персонажей
Дело в том, что в FFI персонажи подразделяются на классы и маги здесь не смогут махать мечом, также как и воины не смогу кастовать серьезные заклинания. Оружие в игре тоже классовое и кинжал вора не подойдет магу, также как и посох мага не подойдет воину. Кроме того, к середине игры, как только вы получите в свое распоряжение летающий корабль, вы сможете поднять свой класс. Вот так вот это происходит:
Fighter – это настоящий терминатор в FF1, машина смерти – жутко мощные атаки и танковая непробиваемость. Учит низшие заклинания Белой Магии.
Вор – Ходит самым первым, так как шустрее остальных и орудует различными кинжалами. Ему доступны 4 уровня Черной магии. По жизням и выносливости является середняком между воином и магом.
Монах – Мастер рукопашного боя, которого не нужны мечи.
Красный маг – некая помесь Белого и Черного мага – на деле дурацкий класс, от которого мало толку, так как многие вещи он одевать не может.
Белый маг – Местный воскреситель и доктор. Белый накладывает на союзников различные защиты, лечит, может снимать защиты с противников и бить специальной магией нежить.
Темный маг – Противоположность Белого Мага – местный некромансер, специализирующийся на умерщвлении. Специалист по стихийным магиям – Огню, Льду и Молнии. Также может всячески ускорять союзников, замедлять противников и травить их удушающим газом.
Вы вольны составлять любую партию, но вы должны понимать некоторые очевидные вещи - партия из одних Белых Магов - партия смертников. партия из одних Воинов - читерская партия, превращающая игру в скучное зрелище, лищенное любого намека на магию. Я вам рекомендую либо партию по умолчанию, либо Воин-Воин, Б.Маг, Ч.Маг.