Материи

Именно материя позволяет в этой замечательной игре творить заклинания, но для этого ее необходимо вставлять в оружие или доспехи. Материя бывает пяти типов, соответствующих определенному характеру свойств, причем каждый тип имеет свой цвет: материя заклинаний - зеленая, материя призыва - красная, независимая материя - пурпурная, материя команд, - желтая, материя поддержки - синяя.

Материя является сконцентрированной Мако-энергией, она растет, получая опыт вместе с хозяином. За бой вас награждают не только обычными очками опыта, но и опытом для материи, - AP (Ability Points). Каждая материя имеет определенное количество уровней, при выходе на новый уровень появляются новые возможности или улучшаются старые. При достижении последнего уровня, именуемого MASTER, опыт материи больше не возрастает, но из нее выделяется абсолютно новая материя того же типа, только первого уровня. Кроме того, материи можно соединять. Объединяя материи в пары, вы сливаете их свойства между собой, достигая абсолютно нового эффекта, что открывает широкое поле для эксперементов с материей. Хотите бить врага при этом заражая его - нет проблем. Хотите, чтобы вас жгли огнем, били молниями и заморажиали льдом, а у вас от этого только жизни восполнялись - пожалуйста. А может желаете, чтобы в ответ на вражеский удар, ваш персонаж контратаковал наимощнейшей магией - все что угодно. Комбинируйте как хотите и смотрите, что из этого выйдет.

Незабывайте, что материя непосредственно влияет на организм человека и следовательно при экипировке в оружие или броню персонажа, материя выделяет особое облучение, которое влияет на характеристики персонажа и они разумеется изменяются, - поэтому следите за балансом, но слот для материи не стоит оставлять пустым, так как это приведет к очень большой потере. Кроме того, магия которую позволяет совершать материя может относится к определенной стихии. Это очень важно знать, потому, что различные противники имеют слабость к разным стихиям. Зная чем лучше бить ту или иную тварь вы значительно облегчаете себе жизнь. Вот краткая таблица стихий:

Fire
Стихия огня эффективна против животных и тварей принадлежащих к стихии льда.

Ice
Стихия льда эффективна против тварей принадлежащих к стихии огня и слабоустойчивых к холоду.

Lighing
Стихия электричества эффективна против механических противников.

Earth
Стихия земли нейтральна ко всем, за исключением летающих противников, на которых она не действует.

Poison
Стихия яда эффективна против живых противников, но не эффективна против ядовитых.

Gravity
Гравитация нейтральна ко всем.

Water
Стихия воды эффективна против огненных противников.

Wind
Стихия ветра эффективна против летающих противников.

Holy
Святость черпает свою мощь из недр планеты, она эффективна против различной нежити и вообще всех существ относящихся к классу - darkness.