Как и говорилось в обзоре, в Before Crisis задействована новая система взаимодействия с материей. У данной системы несколько ключевых особенностей. Сейчас мы их рассмотрим.

    Материя каждого класса растет до 9 уровня.
    Материя Призыва теперь работает по принципу комбинации нескольких материй одного типа. Например, определенное число материи Fire даст вам возможность призвать Ифрита.
    Не нужно ждать роста материи как в оригинальной FF VII, чтобы получить новую магию, можно отдельно создать материи Bio, Biora и Biogra.

Создание материи

Используя камеру телефона вы можете создавать материю. Под меню "Материя", нажмите на "Create Materia" - это активирует камеры. После того как вы сфотографируете нечто, пиксели смешаются в единую массу. Доминантные цвета оной компиляции определят материю, получаемую на выходе. Например, если вы сфотографировали нечто желтое, то в итоге получите материю Thunder. Более сложный оттенок некого цвета производит материю более высокого уровня.

Рост материи

Рост материи напрямую зависит от частоты ее использования. Для этого она должна быть присоединена к оружию или броне. За убийства врагов и выполнение заданий вы получаете определенное количество AP, необходимых для роста материи. Другой, более быстрый способ прокачать материю - вставить ее в оружие, так как использование оного будет автоматически засчитываться за использование материи, поскольку оружие перенимает ее эффект.

Влияние материи

Большая часть оружия не имеет никакого элемента, но при присоединении элементальной материи - приобретает его. Мощь приобретаемого эффекта напрямую связана с уровнем материи. Так скажем материя 1 уровня имеет минимальное влияние на элементальность оружия, в то время как материя 8 уровня, добавляет к атаке или защите 100% эффект элементальности.

Список материй


Ниже приведен список материи, которую вы можете получить. Некоторую материю игрок не сможет получить до тех пор, пока не получит определенный ранг.

Автор: Graph Vector