Локации FF VI
Элбрук – город-порт западного континента – это место, где Терра и Локе встретились с Лео, Тенью и Целес на пути в Тамасу все еще пребывая в мире Баланса.
Древний Замок (Мир Руин) - Замок Фигаро наткнется на преграду во время путешествия под песками в пустыне Фигаро. Эта преграда и является Древним Замком, домом эспера по имени Один, умершего тысячу лет назад в битве с Колдуньями.
Водопад Барена (Мир Баланса) - После того, как Сайэн и Сэбин сходят с Призрачного Поезда, им приходится спуститься вниз по этому водопаду, воды которого кишат пираньями, чтобы добраться до Велдта.
Колизей (Мир Руин) - Тень приходит сюда в поисках меча Бьющий. Также здесь находятся Ультрос, работающий в приемной, и Зигфрида, у которого своя комната внутри. Здесь можно делать ставки и сражаться с чудовищами, воплощение которых зависит от того, что поставлено на кон. При минимальной ставке Чапон будет чихать.
Остров Полумесяца (Мир Баланса) - См. Парящий Континент.
Гора Полумесяц (Мир Баланса) - Пещера этой горы ведет к Змеиному Каналу; здесь Гау потерял свой водолазный шлем.
Могила Дэрила (Мир Руин) - Старый друг Сецера, Дэрил, похоронен здесь, вместе со своим воздушным кораблем, «Соколом». Оба охраняются всадником без головы Даллахэном. Здесь можно найти Яйцо Опыта.
Королевство Дома - Дом Сайэна, верного слуги короля на протяжении множества лет. Здесь также жили его жена и сын, пока Кефка беспощадно не отравил все королевство. В Мире Руин королевство оказывается ослабленным и разрушенным; если в попытаться в нем переночевать, то во сне Сайэну явятся призраки, которых нужно будет спасти.
Дом Дункана (Мир Руин) - Дункан до сих пор тренируется на маленьком участке, к северу от Нарше. Он слаб, но все еще достаточно силен, чтобы научить Сэбина Атаке Задом.
Скала Эбота (Мир Руин) - Это убежище Хидона, гигантского чудовища, с которым много лет назад сражался Страго и проиграл ему. Благодаря помощи Гунго, он возвращается сюда, чтобы уничтожить чудовище. Однако путь к нему закрывает голодный сундук с скоровищами, которому нужен Корал; что самое интересное, там ничего невозможно увидеть.
Место сбора Эсперов (Мир Баланса) - Пещера с огромными магическими силами возле Тамасы; эти силы возникают из-за золотых статуй, посвященных трех Колдуньям, на острове Полумесяца. Ультрос пытается украсть их, но Рельм рисует его портре, который нападает на него. Здесь можно найти Юру; если взять его с собой обратно в Тамасу, это может привести... к еще большему вероломству Кефки, а также к печальной смерти Лео.
Мир Эсперов - Дом Мадуина. Мадонна попадает сюда случайно, но решает остаться вместе с Мадуином; у них рождается дочь, Терра. Гесталу удается сюда пробраться и он начинает захват Эсперов, но Старейшему из них удается запечатать врата входа и изгнать захватчиков.
Башня Фанатиков (Мир Руин) - Штаб Культа Кефки, усердно охраняющего его сокровища. Внутри башни невозможно использовать физические атаки, можно надеяться только на магию. На самой вершине ее лежит Драгоценная Шкатулка, охраняемая Маги-Мастером. В других комнатах можно найти Белого Дракона и Воздушный Якорь Эдгара. Страго против своей воли был посвящен в члены культа, но Рельм помогла ему избавиться от этого.
Замок Фигаро - Чудо техники, Замок Фигаро, расположенный в пустыне, имеет в своем распоряжении все передовые достижения технологий. Эдгар является королем этого сооружения, которое имеет способность передвигаться под землей. Сэбин, брат Эдгара, также родом отсюда. Подземелье, содержащее небольшие сокровища, остается сокрытым до той поры, пока не наступает Мир Руин, когда Джерад со своей бандой пытаются уничтожить осьминога, захватившего двигатель замка. Кефка приходит сюда в поисках Терры, но замок сбивает его со следа, меняя пути.
Пещера Фигаро - Пещера, ведущая из Замка Фигаро в Южный Фигаро, посещается не менее трех раз за все путешествие. В первый раз это происходит, когда Терра, Эдгар, Локе и Сэбин направляются в Северный Фигаро, в штаб «Возвращающих»; во второй раз – когда Локе и Целес совершают отважный побег в Нарше, где встречают Броню Туннеля; и в третий раз – когда Целес преследует Джерада по пути в подземелье Замка Фигаро.
Парящий Континент - Это Остров Полумесяца, парящий в небесах. Его населяет множество отвратительных чудовищ, но перед тем, как добраться до него, придется пройти через Имперские Воздушные Силы (ИВС), Ультроса и его друга Чапона, и еще одного гигансткого босса! Здесь можно встретить Тень, скрывшегося после того, как Империя покончила с ним. Здесь же чудовище Атма отхраняет статуи трех Колдуний. Именно здесь Гестал погибает от руки Кефка, а сам Кефка использует силу трех Колдуний для того, чтобы перекроить Мир Баланса в Мир Руин.
Дом возле Велдта - Здесь живет старый сумасшедший отец Гау; здесь же Тень присоединится к Сэбину, когда тот окажется вдали от своих друзей.
Имперская База (Мир Баланса) - Небольшая бащня, охраняющая вход в Пещеру с Запечатанными Вратами, на Острове Полумесяца. Кефка и Гестал позволяют «Возвращающим» войти внутрь и освободить Эсперов, но их план обернулся против них же самих.
Имперский Лагерь (Мир Баланса) - Сэбин и Тень впервые встречают Лео и Сайэна в этом пустынном лагере. Кефка организует нападение на королевство Дома, отравляя реку, убивая при этом короля и семью Сайэна. Сэбин, Сайэн и Тень успевают убежать в Призрачный Лес.
Дворец Империи (Мир Баланса) - Гестал приглашает «Возвращающих» на обед, после того, как Эсперы практически уничтожают Вектор. «Возвращающие» разговаривают со всеми солдатами и ведут себя очень дипломатично за столом. Кефка также оказывается здесь, взаперти, но ведет себя крайне странно... по крайней мере, пока не открывается причина этого.
Джидур - Город художников, дом Оузера, который время от времени принимает у себя Импрессарио из Оперы. Здание Аукциона здесь может похвастаться очень редким Магицитом! В Мире Руин Рельм приходит сюда, чтобы рисовать Оузеру, но оба оказываются в ловушке, когда картины оказываются одержимы демоном.
Башня Кефки (Мир Руин) - Последний дворец огромен; чтобы пройти его понадобятся три партии персонажей. Каждая из них должна будет сразиться с одной из статуй Колдуний; когда все три будут уничтожены, партии телепортируются для того, чтобы сразиться с Колдуньями в их настоящей ипостаси… а также чтобы встретиться в бою с сумасшедшим, жаждущим большей власти и неимоверно сильным Кефкой.
Колинген - Путешествуя на Замке Фигаро под горами можно попасть в этот город . Потерянная любовь Локе, Рэйчел, почти умерла здесь и лежит в коме в одном из домов. В Мире Руин здесь можно найти Сецера.
Река Летэ (Мир Баланса) - Терра, Эдгар, Сэбин и Бэнон уходят из штаба «Возвращающих» через задний выход на плоту. Однако им приходится встретиться с Ультросом, и Сэбин оказывается отрезан от друзей после боя. Настоящая «река Летэ» содержит в себе мифическую воду которая предположительно вызывает забывчивость.
Завод МагиТек/Центр Исследований МагиТек (Мир Баланса) - Растянувшийся внутри Маранды завод создает броню МагиТек и вытягивает силы из Эсперов. Целес и Локе находят Ифрита и Шиву , истощенных Кефкой . К ним присоединяется Сид, когда понимает настоящие намерения Кефки. Однако это не останавливает Кефку от запуска его механических кранов против бесстрашных друзей.
Маранда - Дом Лауры; Сначала ее возлюбленный солдат, а позже и Сайэн от его лица, писали здесь свои письма ей.
Моблиц - В Мире Баланса здесь находится умирающий солдат, тоскующий по своей любви, Лауре, которая живет в Маранде. Здесь можно купить Сухое Мясо, чтобы заставить Гау перейти на свою сторону. В Мире Руин разрушенный Моблиц является убежищем детей и Терры, которая о них заботится. Гигантское чудовище, Фунбаба, временами нападает на город.
Гора Кольц (Мир Баланса) - Огромная и в некоторой степени опасная гора . Терра, Эдгар и Локе оказываются под нападением Варгаса по мере их поднятия на гору; в конце концов, происходит битва между Варгасом и Сэбином.
Гора Зозо (Мир Руин) - На вершине этой горы Сайэн соорудил себе дом, откуда он пишет письма неизвестной женщине. В сундуке горы прячется Дракон Шторма.
Нарше - Самый первый город по ходу игры, это город-шахта, где был найден замерзший эспер Тритох. Город нейтрален и не желает сражаться с Империей, но батальон солдат Кефки думает совсем по другому. Огромные пещеры Нарше, находящиеся за городом, являются домом для Муглов и пещеры Сэсквотч. Вор Одинокий Волк собирал здесь свои сокровища. Именно здесь Терра встречается с Локе.
Никеа - Город -порт , Змеиный Канал ведет как раз к нему . Отсюда корабли уходят к Южному Фигаро. В Мире Руин Целес встречает здесь Джерада.
Дом Оперы - Здесь происходит достаточно известная сцена, где Локе и Целес пытаются обманом завоевать доверие Сецера, в то время как Ультрос пытается их разоблачить. Оперная дива Мария, на которую так похожа Целес, очень часто пела здесь. В Мире Руин здесь можно встретить Грязного Дракона.
Призрачный Лес/Призрачный Поезд (Мир Баланса) - Лес наполнен призраками, но ничто не может подготовить Сэбина, Сайэна и Тень для встречи с поездом в середине леса. Поезд увозит людей на «другую сторону» - куда-то, где они совсем не хотят быть. Здесь можно встретить Зигфрида и несколько дружелюбных призраков, но большинство из них сразу нападают на любого. Странная машина неподалеку содержит пищу, восстанавливающую все силы. В конце концов последует битва с самим Поездом! В итоге Сайэн будет в ужасе смотреть как Элэйн и Овэйн (жена и ребенок) сами заберутся в этот поезд…
Пещеры Феникса (Мир Руин) - Герои должны разделиться на две партии, чтобы пройти лабиринт лавы здесь. Магицит Феникса, за которым сюда приходит Локе, охраняет Красный Дракон. Феникс оживляет любовь Локе, Рэйчел, но совсем ненадолго.
Штаб «Возвращающих» (Мир Баланса) - Укрытие, имеющее задний выход к реке Летэ, а также парадный вход возле горы Кольц. Бэнон является предводителем группы восставших против Империи. Именно здесь Терра соглашается присоединиться к «Возвращающим».
Пещера с Запечатанными Вратами (Мир Баланса) - Терра приходит сюда, чтобы открыть запечатанные врата в мир Эсперов, чтобы добиться их помощи против Империи. Однако Кефка, как и всегда, рушит все ее планы. Эсперы сходят с ума и разрушают Вектор.
Змеиный Канал (Мир Баланса) - Этот подводный канал ведет из Велдта в Никеа, но его можно проплыть только имея при себе водолазный шлем, пропавший в Горе Полумесяц. В Мире Руин это место было вынесено наружу, и именно здесь возвели Башню Фанатиков.
Заброшенный Остров (Мир Руин) - Единственный живущий на этом острове – это Сид, который ухаживает за Целес все годы, пока она была без сознания. Целес теперь должна взять на себя ответственность и вылечить своего новоиспеченного «дедушку». На его плоту она плывет в Элбрук. Возвратившись сюда на «Соколе» можно достать Магицит Палидора.
Южный Фигаро - Этот город осажден Империй достаточно давно, но если герои на банкете у Гестала покажут себя в достаточно хорошем свете, можно заставить осаждающих солдат уйти. Здесь впервые можно встретить Тень. Именно здесь Локе помогает Целес сбежать из подземелья. В Мире Руин Целес будет гнаться за Джерадом отсюда до самой пещеры Фигаро.
Тамаса - Дом Страго и Рельм, место, где Клайд становится отцом Рельм; а затем становится Тень. Здесь пожар захватывает в ловушку Рельм, что в итоге заставляет Страго поверить «Возвращающим». Неподалеку находится Место Сбора Эсперов. В Мире руин здесь появится Гунго.
Треугольный Остров (Мир Руин) - Здесь находятся только два врага – Интангир (невидимый враг) и Зоун Итер, который проглатывает героев для встречи с Гого.
Цен - В Мире Руин Целес становится свидетельницей того, как Башня Кефки при помощи «Света Правосудия» уничтожает город. Огромный особняк практически разрушается, но Сэбин удерживает его, пока она спасает детей, находящихся внутри.
Вектор (Мир Баланса) - Столица Империи не очень приятное место. Имперский Дворец, Завод МагиТек и Центр Исследований МагиТек занимают здесь основные места. Тем не менее, здесь есть и дружелюбные личности. После того, как Эсперы вырываются из своего мира, они сжигают город, заставляя Гестала изменить свою тактику.
Велдт - Континент, полный монстров, место охоты Гау. Это единственное место, где он может выучить атаку Ярости. В Мире Баланса здесь, от Горы Полумесяц, берет начало Змеиный Канал; в Мире Руин здесь появляется Пещера Велдт. Моблиц находится к северо-востоку отсюда, в обоих мирах.
Пещера Велдт (Мир Руин) - Это пещера в Велдте, ведущая к встрече с Бегемотом, а также с союзником – Тень (если герои ждали его на Парящем Континенте) или Рельм (если не ждали). В любом случае, герои оказываются в Тамасе.
Зоун Итер (Мир Руин) - Это чудовище проглатывает героев; после того, как они приходят в сознание, они оказываются в месте, полном монстров и различных интересных вещей в сундуках. В конце концов, тут можно встретить Гого, который присоединится к героям.
Зозо - Этот город полон воров и головорезов, как например боец Дадалума. Терра оказывается здесь после ее трансформации в Нарше. Рамух появляется тут перед героями, чтобы поговорить о Терре и об Эспере. Эдгар может найти здесь свою пилу. Возвратившись сюда в Мире Руин и купив Раст-Рид можно открыть проход к горе Зозо.
Материал подготовлен: 7Blades
Дополнял и редактировал: Graph Vector